Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (12)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (11)
  • Flash жив. Или вещи, которые нельзя сделать на Javascript

    @Emin
    Взaимoдeйствиe мeжду стрaницaми нaxoдящиxся в рaзныx вкладках и даже разных браузерах (LocalConnection).
    Ответ написан
    4 комментария
  • Flash или Canvas?

    @Emin
    Flash

    0. Как уже сказали выше, в лоб проблему не решить. Т.е. просто за счёт производительности не вылезти.
    1. Проще разрабатывать. Как минимум некоторые вещи можно сделать через анимацию. Как максимум классический ООП. Это позволит проще работать с большим количеством объектов.
    2. Подавляющее большинство игр в социалках — это флэш, что как бы намекает.
    3. Про мобильные устройства. Гораздо проще будет портировать игру на AIR и распространять как приложение, чем возиться с мобильными браузерами.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Алгоритм распределения точек на плоскости

    @Emin
    Поскольку фигуры имеют центральную симметрию, то имеет смысл перейти к полярным координатам.
    1. Сфера
    for (var i:uint = 0; i < 10000; ++i)
    {
           w = i;
           r = R * Math.random();
    
           // Преобразование в декартовые координаты
           // Задание цвета и размера точки
    }
    

    2. Наложение нескольких сфер с разными центрами (разные X0 и Y0 в декартовых координатах)
    3. Для получения кольца можно использовать следующую подход
    for (var i:uint = 0; i < 10000; ++i)
    {
           w = i;
           r = R + dR * Math.random();
    
           // Преобразование в декартовые координаты
           // Задание цвета и размера точки
    }
    


    Дальше кольца с разными радиусами просто накладываются друг на друга.
    4. Более хитрые фигуры получаются аналогичных образом:
    r =  r(w) + dR * Math.random();

    Например, спираль:
    for (var i:uint = 0; i < 10000; ++i)
    {
           w = 0.05 * i;
           r = 5 * w + dR * Math.random();
    
           // Преобразование в декартовые координаты
           // Задание цвета и размера точки
    }
    


    Коэффициенты подбираются в зависимости от конкретного случая.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как заставить флешку находить свои компоненты по нужному URL?

    @Emin
    Чтобы не зависеть от расположения компонент и загрузчика, лучше всего передавать url-ы компонент во флэшку-загрузчик через FlashVars (задаются при коде вставки), либо через загрузку xml-конфига. Но с FlashVars проще. Получить к ним доступ можно через loaderInfo.parameters[«имя переменной»].
    Ответ написан
    Комментировать
  • Алгоритм сравнения двух пространственных кривых, заданных точками

    @Emin
    Для оценки похожести можно использовать среднеквадратичное отклонение. Если оно меньше какого-то значения, то линии похожи.
    Чтобы высчитать среднеквадратичное отклонение нужно каким-то образом сопоставить точки этих линий друг другу. Например, если речь идёт о линиях на плоскости, то можно провести через равные промежутки линии параллельные оси абсцисс, составить два массива, состоящих из точек пересечения этих линий с исследуемыми. После этого найти среднеквадратичное отклонение для точек с одинаковыми ординатами.
    Ответ написан
    Комментировать