На чем писать движок приложения, если нужна мультиплатформенность?

Добрый день!

После длительного перерыва решил продолжить работу над программой зрительного тренинга. Не очередная разводка :). Метод апробирован и запатентован.
Есть полностью рабочая версия на Дельфи под Виндовз. Но теперь хочу:
1. Мультиплатформенность. Виндовз, Андроид, йос, смартфонные версии.
2. Онлайн и оффлайн клиенты.

На чем писать движок? Флеш? У меня в предыдущей версии на АS3 все алгоритмы написаны.
Хотелось бы использовать наработки…
Правильно ли я понял, что Флеш не будет поддерживаться ТОЛЬКО в мобильных браузерах?
Т.е. собственное приложение можно писать не боясь?

А может сейчас есть другие пути? Сам не программист (правда, на AS3 писал алгоритмы сам), заказчик.
Но хотелось понять… Чтобы хоть как-то оценивать предложения разработчиков.
Понимаю, что нужен менеджер проекта. Ищу…

Прошу прощения, если неграмотно сформулировал вопрос.
  • Вопрос задан
  • 5381 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
TTA
@TTA
Мутировавший технарь :)
html+js думаю лучше всего. Можно поглядеть HTML5 если на перспективу работаешь. Сейчас старенькие браузеры не понимают его.
Ответ написан
@VsevolodLeonov
>>Есть полностью рабочая версия на Дельфи под Виндовз.
Перегнать на FireMonkey (новая платформа в Delphi, лучше старой VCL) — будет Вам мульти-платформенность сейчас (Windows, Mac OS X, + стилизация на Windows 8).
В ближайшем времени будет iOS (да-да, на Delphi).
Следующим — Android.

Поскольку «зрительный тренинг» — 100% прикладнуха, то Delphi будет более чем.
Ответ написан
TTA
@TTA
Мутировавший технарь :)
а. ну тоды можешь смело пилить на js.
Ответ написан
Evengard
@Evengard
C++ + Qt? Впрочем, это немножко наверное не ваше…
Ответ написан
Комментировать
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
@Emin
Пишите под AIR. Он и на мобильных, и на десктопе. Для десктопа можно сделать установочный файл. Плюс без проблем можно будет использовать готовый код на AS3.