Задать вопрос
  • Как корректно настроить в Docker compose - потоки в Flask сервере?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Собирай по ягодке – наберешь кузовок.
    Ты больше времени в итоге потратишь на "костылирование", гарантирую.
    Сядь, разберись с сельдереем, там нет абсолютно ничего сложного. Зато есть уверенность, что всё работает и в случае чего можно найти статьи/спросить совета у тех, кто уже с ним работал.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ресурсы для изучения python и django?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Я начал изучение Python с прохождения курса на codecademy, потом прочитал google python class, выполнил все задания. После этого сел тыкать палкой в PyQt5, вот тут-то всё и заверте...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой стек технологий учить для написания собственных кросс-платформенных приложений?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Сейчас как раз занят тем, что пишу систему из клиента - Qt/QML, и серверной части. Есть много вариантов архитектуры подобных приложений. Первый вариант, который я реализовал в макете для "инвесторов", это обертка над БД. В таком случае все операции проходят на стороне клиента, формируется запрос и заполняется какая-нибудь QSqlQueryModel, которая потом заполняет нужные вьюхи.
    Второй вариант, уже рабочий и масштабируемый, к которому я сейчас подошел это использование в качестве сервера - (x)SGI приложения, которое крутится под каким-нибудь вебсервером. Я сделал выбор в пользу Flask, хотя, по сути, абсолютно пофиг, на чем будет сервер, главное чтоб ты сам сделал себе удобный API, выдающий тебе JSON'ы, которыми можно заполнять модели.
    Третий вариант, это вообще написать сервер самому, ведь в Qt есть QTcpSocket, все дело в потребностях, ты дал слишком мало данных.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему C# не подходит для ML, а python подходит?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Давай подумаем вместе. Что такое популярность? Какие популярные группы ты знаешь? У них хорошая музыка или ориентированный на сиюминутную рубку бабла шлак? Отож. Популярность != качественность. Как говорили наши мамы: "Все пойдут прыгать с крыши, ты что, тоже пойдешь?". Так что используй то, с чем удобней работать. Ты больше потратишь времени на разборку особенностей нового для тебя языка, чем на написание, пусть и не такое быстрое (в плане процесса написания), на том языке, который хорошо знаешь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сколько времени, примерно, займёт анимация боёвки персонажа?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Друг, если ты спрашиваешь такое, то с анимацией ты не знаком, а это значит, что у тебя займет это несколько лет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как повысить скорость загрузки QT Installer?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Тут дело не в Украине, я в Таганроге живу, но обновляться может пол дня. Мне кажется, что у аккаунтов со свободной лицензией просто порезана скорость, вот и все, но опять же, я не могу говорить точно, это просто моя догадка.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как обновить данные в приложении без выхода из него?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Вообще, тут есть много путей (ктоб, мать его, сомневался, это жеж программирование...). Я бы создал дополнительный класс в отдельном потоке, который с определенной частотой проверял бы хэш-сумму файла. Изменение суммы будет означать, что в файл что-то дописали. В этот момент из потока-вотчера идет сигнал в слот основного gui-потока, что надо бы перезаполнить табличку. Можно писать не просто в файл, а допустим в sqlite3 базу (по сути тоже обычный файл), тогда для отображения элементов можно использовать QListView с QSqlTableModel (эта модель, к слову, позволяет напрямую писать в базу, QSqlQueryModel из коробки так не умеет, надо имплементировать самому метод записи). Кстати, если ты сам и добавляешь что-то в файл, то в момент добавления, просто давай сигнал, что надо считать последнюю строку или куда ты там дописываешь...
    Ответ написан
    Комментировать
  • На каком языке и движке лучше начать делать 2d игру для ПК?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Если СОВСЕМ просто, то Gamemaker Studio.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как двигать обьект?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Я только начал изучать BP, однако думаю, что тебе будет полезно ознакомиться вот с этим: Связанная система координат
    В статье обрати внимание на английские названия: Roll - крен, Yaw - рысканье, Pitch - тангаж. посмотри на приведенные картинки с самолетом и запомни хорошо, какой тип движения (если можно так сказать) соответствует какому определению.
    После этого, как я понял, в UE4 все взаимодействия с тем или иным объектом проходят через контроллер. Контроллер же, если я не ошибаюсь, "считывает" движения мыши и нажатия клавиш. Кроме того, в блюпринтах есть ноды, позволяющие переводить движения мыши в движения объекта(например камеры) путем изменения этих самых pitch, yaw, roll. Вот пример с картинкой
    Ответ написан
    Комментировать
  • Cocos или Unreal Engine 4?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Дружище, ты не серчай, но некоторые обороты речи и нюансы описанные в твоём вопросе заставляют усомниться в том, что тебе нужен UE4 или Unity. Попробуй что-нибудь попроще, например, как я уже сегодня писал кому-то на Тоестере, взгляни в сторону GML + GameMaker Studio
    Ответ написан
  • Реален ли 2D не-платформер на UE4?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Есть замечательный GML + GameMaker Studio. Глянь в их сторону.
    Ответ написан
  • На чем проще всего сделать интерфейс?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Во первых, не поверю, что в университете дали задание создать интерфейс, без предварительных объяснений азов. А там должны были подъехать и варианты фреймворков под разные языки.
    Во вторых, как выше писали - Qt, а точнее его обертка PyQt5. В Python можно быстро спроектировать, чтоб показать, но если хочется чёткости, стройности, упорядоченности, то милости прошу к нашему шалашу (C++ и Qt).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Python or Java for immigration?

    @Dogrtt
    Qt/Python разработчик
    Почему-то, сложилось впечатление, что товарищ простой верстальщик, а не 'front-end developer'. Это база - 'HTML/CSS/JS'. А знание 'CSS' фреймворков? А препроцессоры к 'CSS'? А тестирование и сборка проектов? Да блин, Angular и React, он знает? Нет? Я так и думал... Так что же он хочет предложить зарубежным товарищам? Если он год работает 'front-end developer'(слава богу, что не 'senior front-end developer'), и не сумел во все вышеперечисленное, то какое время придется ему потратить на изучение 'Java'? В общем, я бы посоветовал, для начала стать специалистом в своем деле, а потом уже расширяться до 'full-stack'. Пускай попробует взять заказ на 'upwork', выполнит его, потом еще и еще, зарегистрирует ИП, а там уж и стоит призадуматься о иммиграции(да почему все думают, что их там ждут с распростертыми объятиями?). За бугром, как всем изестно, трава зеленее и пиво не разбавляют...
    Ответ написан
    Комментировать