Попытавшись начать работу на Кокосе, я сильно в нём разочаровался.Во-первых, слишком намудрили с установкой."Чтобы установить Cocos, скачай Питон версий какой-то, в процессе установки вписывай значения, и делай всё через консоль."Угу.И к тому же он у меня не запустился.Потом я ещё почитал про разработку игр на Визуале и осознал что обязан скачать Cocos Creator.Ну что же...Скачал.Вроде нормально.Пошёл искать гайды....И...НЕ НАШЁЛ...НИ ОДНОГО...НОРМАЛЬНОГО ГАЙДА...Я даже не уверен, что без Cocos 2d-x с ним можно работать.Ибо по поиску гайдов Cocos Creator половина сайтов и видео были о том как разбить или приготовить кокос в домашних условиях.И тут.Лазил на вашем сайте и узнал что UE4 бесплатен.Я сразу начал проверять инфу(Ибо когда я о нём впервые узнал он стоил денег).Оказалось, правда.Да и документаций много, да ещё и Блупринты!Но мне от него нужно лишь одно.Создание 2D игры(не платформера).Так вот:
Вопросы(их два.Они по одной теме, так что ,модеры, не баньте):
1.Можно ли сделать на Unreal engine 4 2d игру с видом сверху и можно ли реализовать это на Блупринтах или без С++ никак?(Мне в принципе до лампочки, так как я знаю его)
2.Если можно, то будет это лучше чем на Кокосе и не получу я по лицу от UE большим весом игры и небольшой производительностью?Ведь Кокос создан для 2d, а Unreal для 3D.Поисковик практически ничего на счёт минусов 2D на UE4 не выдал.
Надеюсь, вы ответите и модераторы не удалят этот вопрос по причине некорректности.
Нуу....В основном из-за того что он дорогой.Я уже отвечал на такого типа вопрос.И поскольку я только начинающий в C++, то на C# мне пока будет сложно переходить
EnDeRJaY: Юнити бесплатен, а когда вы заработаете свои первые 6 миллионов, цена профессиональной версии не будте казаться столь высокой.
Си шарп в изучении не сложен. И нет ничего плохого чтобы знать и си++ и си шарп
x67: Ха-ха-ха.Смишно.Будет хорошо если в Стиме оно окупит себя.А пока что я хилый программист и мне нужно прокачаться хотя бы в C++, а потом переходить на Шарп
EnDeRJaY: Знаете, я давно не писал на С++ и сейчас даже простейшую программу без справочника не напишу, однако мне думается, что если у консоль и питон вызывают у вас затруднения, то низкоуровневый С++ вызовет гораздо больше проблем. Си шарп проще, большее прощает и это будет удобно на начальном этапе - не придется влезать в дебри даже ради простейших вопросов. А со временем, когда вы начнете себя чувствовать в программировании более уверенно, вы с большей эффективностью сможете вернуться к С++, уже имея некоторое понимание о том как все работает.
x67: консоль и Питон не вызывали у меня затруднения если бы я понимал какой результат должен видеть.Человек который сказал мне что нужен Питон, толком не сказал мне что делать.И к тому же.С++, или С# - это ЯП.Я вспомнил одну цитату из книги:"Знание нескольких языков программирования-всё равно что иметь несколько ключей к одной двери"Но только двери бывают разные и ключи к ним нужны тоже другие
EnDeRJaY: И в итоге вы пытаетесь прикрутить к холодильнику дверь от сейфа потому что у вас есть ключи к двери от сейфа, а другие ключи вы не хотите, потому что у вас дверь именно от сейфа. Но закрывать надо холодильник.
Константин Китманов: просто UE я выбираю из-за того что порог вхождения меньше(лично для меня)Поскольку для Unity я обязан учить Шарп, а Unreal на C++.
EnDeRJaY: ну если вы для себя уже выбрали Unreal, тогда зачем спрашивать? Разрабатывайте на том, на чем вам лично хочется. У Unreal тоже множество уроков и хорошая документация. Есть даже туториал про 2D.
EnDeRJaY: Да ничего никому вы не обязаны. Вам не нужно учить французский или китайский, тут просто другой синтаксис, а в качестве бонуса - меньше возможностей вставить палку в себе в колеса. И вы серьезно считаете, что сможете хорошо изучить С++ первым языком прося ссылки на туториалы на тостере? ИМХО С++ требует больше усидчивости и более серьезного подхода.
1. Можно, видел вроде даже туториалы.
2. С производительностью всё будет хорошо, но размер игры будет больше. Есть ряд оптимизаций, которые позволяют уменьшить размер билда, но по сравнению с кокосом будет больше. По части разработки теоретически может не быть каких-то инструментов, которые есть в кокосе, но не могу сказать точно, с кокосом плохо знаком.
Дружище, ты не серчай, но некоторые обороты речи и нюансы описанные в твоём вопросе заставляют усомниться в том, что тебе нужен UE4 или Unity. Попробуй что-нибудь попроще, например, как я уже сегодня писал кому-то на Тоестере, взгляни в сторону GML + GameMaker Studio