Начал было уже делать платформер, и вдруг появилось подавляющее желание сделать первоначальный проект(2D Рогалик с видом сверху), но что-то я не уверен, что это возможно на Unreal.Один чувак отсюда говорил, якобы есть Paper 2D о котором я знаю и знаю что он для платформеров.На это он сказал:"А где тут это написано?"
Действительно.Ведь в инструкции к розетке не написано, что туда нельзя вставлять столовую вилку.Значит, можно!!
А вот если честно, можно ли сделать хоть что-то 2D на Анриале, что будет не платформером?Если нет, то это желание будет "придавлено" реальными возможностями
Жду вопросы людей, которые уже проходили это, а не всяких "адептов" C# и Unity, которые даже UE4 не запускали
Если повернуть камеру перпендикулярно плоскости и двигать парелельно этой плоскости, то все что происходит на плоскости будет двумерным платформером. Естественно камеру надо сделать ортогональной пустить свет сверху и убрать сглаживание текстур.
Лежебокер, например в Unity есть специальный типа 2d-режим, но на практике он делает те-же самые квады с ортогональной камерой. Ну набор API ещё немного другой: типа третья координата не учитывается при расчёте коллизий и т.п.