Добрый день, я новичок и изучаю web. В качестве серверного языка выбрал python, и если с js никаких проблем нет, в интернете много инфы по нему, то с питоном не всё так радужно. Нашел лишь учебники, которые обучают основам (функции, циклы, списки и т.д.) Так вот сам вопрос: есть ли русскоязычные ресурсы, которые обучают питону более углублённо, так, что бы была возможность устроиться хотя бы стажером. Знаю, что понадобится портфолио, английский хоть какой то, базы данных. Но сейчас я говорю именно о ресурсах, которые дают инфы столько, что бы хватило для трудоустройства по этому языку. К django ещё не прикасался, но думаю там всё ещё хуже.
В бесчисленном количестве ответов на Тостере изучать Python советуют по одному и тому же хрестоматийному учебнику - Марк Лутц "Изучаем Python".
Перевод руководства Django вы можете найти на djbook.ru. Но легко заметить, что переведено руководство по версии 1.9, в то время как актуальная версия - 2.1 Без знания английского вам всегда придётся или отставать от прогресса или учиться по спешно сделанным материалам низкого качества.
За 2-3 месяца О_О? У меня на работе её люди(стажеры) прочитывают за неделю, с учетом того что читают вне рабочего времени, понятно дело что в голове у новичка останется 50% от прочитанного, но потом Лутца можно прочитать и на второй раз как раз через месяца три.
Animkim, за неделю (если без опыта в программировании и повторяя все примеры) в голове будет каша, 1200 страниц тяжело переварить и уж точно останется ни как не 50%... да и чисто физически осилить такой объем и повторить код (осмысленно, а не копипаст...) не реально, хотя если по диагонали наверно можно)))
но у всех разные приоритеты... кому то скорость, кому то качество... жаль мне ваших стажеров, загоните и выгорят они через пару лет... если продержатся столько