Контакты

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (11)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (7)
  • 3D моделирование в GameDev. Что нужно знать?

    @Dexter_Legseto
    Junior AR C# dev & 3D hobbyist
    Если рассматривать конкретно hard-surface моделлинг, а не "общую"(generalist) специальность (а это помимо моделинга текстуринг, lighting, анимация, риггинг и т.д., это все очень варьируется на этой позиции от компании к компании), то в большинстве своём программы low-poly моделлинга(Крайне экономичное оспользование полигонажа, чтобы игровые движки могли без тормозов потянуть) это те же самые, в чём делают и CGI(рендеры и видео), где в большинстве своём high-poly (экономичный полигонаж не так важен, важна детализация). Тоесть, это те же Blender/Maya/Max и т.д.

    Если рассматривать как "3д" направление в целом(Все специализации), то чтобы иметь возможность иметь вполне завершённую работу, то следует изучить текстуринг, например в Substance Painter или в Quixel, а так же немного постобработки на базовом уровне в PS, чисто чтобы ваше портфолио выглядело хорошо. (Ну и UV unwrapping на хорошем уровне в блендере)

    Дальше уже посмотрите по специализациям, что вам интересно(hard-surface 3d artist, generalist, texture artist, character artist( это уже в основном скульптинг ), light artist(это уже ближе к движкам или рендер направлениям) , да и render artist тоже в геймдеве появляется, более технические tech artist, rigging artist, animator и т.д.) Заходите на стримы к профессиональным художникам, смотрите что они используют. Программ туча, направлений куча.
    Ответ написан
  • А это большой грех делать окна у 3D модели текстурами(для игры)?

    @Dexter_Legseto
    Junior AR C# dev & 3D hobbyist
    Тут дело больше зависит от того, как Вы придерживаетесь стилистики. Можно нарисовать и в очень упрощенном хендпеинте, и это будет смотреться мило, лампово и уютно. Главное чтобы все было выдержано в едином стиле.

    Ещё зависит на сколько эти окна заметны(на каком они плане). Если посмотреть гта-шные города, то там очень часто выше первых трех этажей все окна текстурками.

    Да и в конце концов, никто не будет вас ругать и не играть в вашу игру из-за того, что вы сделали 2д, а не 3д окно, людям важен геймплей :)
    Ответ написан
  • Какие знания потребуются для 3D моделирования?

    @Dexter_Legseto
    Junior AR C# dev & 3D hobbyist
    Я бы сразу советовал вкатываться прямо в настоящий 3дшный софт, чтобы не тратить время, т.к. сам по себе порог вхождения низкий. Наверное, самое не скучное это заниматься по видео урокам, да и всё что требуется зачастую, это повторить все операции из видео самому (а лучше не раз) с небольшими своими изменениями. От себя посоветую перспективный опенсорсный Blender, плюсы и минусы разного 3д софта можете тут же на тостере найти. Но блендер становится всё популярнее и популярнее + у него хорошее коммьюнити.

    Ну и через пару месяцев потребуется много другого софта, зависит конечно от того, что вам интересно. Но скорее всего вам придётся заниматься текстурированием, и в данный момент одним из самых дешёвых и простых является Substance painter, который интуитивно понятен и в нём не скучно. Уроков опять же, выше крыши.

    А дальше уже можете и анатомический скульптинг в ZBrush попробовать, и все остальные около3д штуки типа риггинга с анимацией, VFX на базовом уровне можете в том же самом блендере изучить.

    Ради экономии времени и структурированости знаний, я бы да же порекомендовал заниматься по видеокурсу, чтобы ничего не пропустить. Если можете в английский и можете потратить пару тысяч на подписку, то велком на cgcookie.com

    Насколько я знаю, 90% процентов российских 3дшников выучились сами, т.к. у нас их тупо не где не учат.
    Ну и главное терпение и настойчивость в изучении, и не делать слишком долгие перерывы, если на то пошло :)
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (4)