А это большой грех делать окна у 3D модели текстурами(для игры)?
Значит, игра будет 3D с открытым миром. И у всех зданий в игре, скорее всего, окна будут окрашены в цвета, имитирующие цвет окна. Я думаю, что раз игра для андроид, то ведь можно сделать так? Во-первых, будут экономится ресуры, во-вторых, я и не умею качественно (да и не качественно) реализовывать всё это дело. Так вот это нормально для android и IOS игр, когда модели вот так закрашены и ничего не отражают?
Тут дело больше зависит от того, как Вы придерживаетесь стилистики. Можно нарисовать и в очень упрощенном хендпеинте, и это будет смотреться мило, лампово и уютно. Главное чтобы все было выдержано в едином стиле.
Ещё зависит на сколько эти окна заметны(на каком они плане). Если посмотреть гта-шные города, то там очень часто выше первых трех этажей все окна текстурками.
Да и в конце концов, никто не будет вас ругать и не играть в вашу игру из-за того, что вы сделали 2д, а не 3д окно, людям важен геймплей :)