Моя ситуация: (спойлер)У меня есть опыт работы AR/MR разработчиком(90% времени пишу код) 9 мес, плюс два года я серьезно как хобби занимался моделлингом (весь пайплайн). Сейчас мой отдел по далёким от меня причинам "замораживается на неопределенный срок", и мне предложили перейти в отдел не связанный с AR и геймдевом на позицию тестера.
Не хочу уходить отсюда, потому что мне здесь удобно, однако программирование мне здесь предложить тоже не могут, т.к. есть обязательно условие для разработчиков в этом отделе - опыт работы тестером.
Я не прочь бы уйти потом туда, где знания тестера очень ценны, но там нигде не требуется 3д знания, поэтому уже жалко кучи времени потерянной на изучение моделлинга, знания которого вроде как достаточно ценны в специализациях указанных выше и ниже.
Вопрос:
Насколько будет ценен опыт работы как тестировщика на позициях Gameplay Programmer, Tech Artist(разработка тулзов), Graphics Engineer? Не будет ли это почти что потерей времени?
Т.е. стоит ли это того, или это стояние на месте? Спасибо!