Я бы сразу советовал вкатываться прямо в настоящий 3дшный софт, чтобы не тратить время, т.к. сам по себе порог вхождения низкий. Наверное, самое не скучное это заниматься по видео урокам, да и всё что требуется зачастую, это повторить все операции из видео самому (а лучше не раз) с небольшими своими изменениями. От себя посоветую перспективный опенсорсный Blender, плюсы и минусы разного 3д софта можете тут же на тостере найти. Но блендер становится всё популярнее и популярнее + у него хорошее коммьюнити.
Ну и через пару месяцев потребуется много другого софта, зависит конечно от того, что вам интересно. Но скорее всего вам придётся заниматься текстурированием, и в данный момент одним из самых дешёвых и простых является Substance painter, который интуитивно понятен и в нём не скучно. Уроков опять же, выше крыши.
А дальше уже можете и анатомический скульптинг в ZBrush попробовать, и все остальные около3д штуки типа риггинга с анимацией, VFX на базовом уровне можете в том же самом блендере изучить.
Ради экономии времени и структурированости знаний, я бы да же порекомендовал заниматься по видеокурсу, чтобы ничего не пропустить. Если можете в английский и можете потратить пару тысяч на подписку, то велком на cgcookie.com
Насколько я знаю, 90% процентов российских 3дшников выучились сами, т.к. у нас их тупо не где не учат.
Ну и главное терпение и настойчивость в изучении, и не делать слишком долгие перерывы, если на то пошло :)