1. Мне всегда казалось, что если брать те же самые игры - то работы для 3D больше чем для прогеров.
Тупо код написан, игра работает, бывает пользюки жалуются на какие-то баги. Их фиксят.
Рефакторинг же не будешь делать каждый день..
А вот 3d-модельки различные нужны всегда:
-Создать очередную pvp/pve карту. Нужно много разных моделек для нее;
-Новые модельки оружия, персонажей, домиков, и т.д.
-Событийные какие-то моменты. Типа Новый Год на носу - нужны на картах елочки и мишура на моделях с игроками, куча снега и хлопушек =)
-Хеллоуин - рисуем повсеместно тыквы, труппы, могильные плиты и т.д.
2. За 30 тыс думаю только на самом захудалом совдеповском заводе будешь гайки в трех проекциях вертеть =)
Почему именно нужно жить в Москве, чтобы работать в Москве в наше время?
3. Нарисованные модельки можно продавать в разных Unreal Engine Marketplace'ах. И таким образом получать за них деньги много раз.
4. 3d-печать? Тут наверное тоже работы непочатый край..
И вообще скоро хотят мясо на 3d-принтерах печатать, как там без ваших навыков? =)