Задать вопрос
  • Как обновлять данные во вложенных компонентах?

    lavezzi1
    @lavezzi1
    У вас вроде все ок с иерархией компонентов, просто используйте vuex для централизованного хранения данных и тяните их где угодно. При изменении их в vuex store эффект будет везде и на странице и в компонентах.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли новичку начинать с фреймворка или лучше учиться на чистом php?

    rpsv
    @rpsv
    делай либо хорошо, либо никак
    Начинайте с фреймворком.
    При чем на старте, лучше написать какое-нибудь простенькое hello world на нескольких фреймворках, и на чем будет вам проще и удобнее, на том и пишите.
    Писать в самом начале с нуля не имеет смысла, т.к. вы еще не знаете как нужно писать правильно, а фреймворки в этом плане следуют паттернам и вам придется писать правильно.
    Конечно можно наговнокодить везде, но фреймворки будут держать вас более менее в рамках)))
    Ответ написан
    21 комментарий
  • Как учить технический английский?

    vicodin
    @vicodin
    Имею некоторый опыт
    Просто читайте и переводите, через месяцок к переводчику обращаться будете гораздо реже.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как заменить последнее слово в строке?

    fox_12
    @fox_12
    Расставляю биты, управляю заряженными частицами
    let text = "test1 test2 test3 test4";
    text.replace(/\s\S+$/, ' word');
    > "test1 test2 test3 word"
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Разработка игр в свободное время, и основная работа как front-end или 3D-Artist?

    AgentProvocateur
    @AgentProvocateur
    По 3D-моделированию:

    1. Всё, что можно было смоделить, уже смоделили по 300 раз за последние 20 лет. И всё это продается на стоках за копейки, либо лежит в свободном доступе сотнями тысяч экземпляров. Моделлеры стульчиков/машинок/пистолетиков/домиков если и востребованы, то по цене не сильно превышающей закупку на стоках.
    2. На фрилансе за моделирование платят сущие копейки, даже рассматривать не стоит.
    3. Реально востребованы и хорошо оплачиваемы:
    • профессионалы по реалистичной визуализации (но с большим опытом, обширным портфолио и в офисы застройщиков, рекламных компаний, мебельщиков и т.д.);
    • специалисты по компьютерной графике, VFX и т.д., владеющие Houdini и пр. (также с опытом, портфолио, и рынок спецэффектов крайне ограничен);
    • художники-скульпторы, творческие профи, которые могут из головы нарисовать эскиз какого-нибудь персонажа и заскульптить его high-poly модель в zbrush, к примеру (что сложнее, чем лепить из глины, и требует годы практики).

    4. Навыки 3D-моделирования и визуализации сегодня обязательны даже для менеджеров по продажам мебели за 25к руб.
    5. Само по себе 3D-моделирование/визуализация в реальном секторе не приносит работодателю/заказчику конкретной коммерческой выгоды и для большинства является просто "бонусной картинкой". Оплата соответствует восприятию.
    действительно ли все так плохо для 3д-шников? Трудно найти заказы/удаленную работу, средненькие зарплаты?

    Для тех, кто лезет в 3D за деньгами - да, однозначно всё плохо. Те же "голодные художники", кто занимается этим годами по фану, кого прёт от этого, кто создаёт что-то новое и качественное, публикует "аварды" - их замечают и предлагают неплохие условия. Спрос потому и не виден, что по вакансиям искать талантов - гиблое дело.
    в свободное время работать над игрой, масштаба Amnesia: The Dark Descent, SOMA и тп

    Игры такого масштаба создаются большими командами, годами (та же SOMA делалась более 5 лет) и на внушительных бюджетах. Сними розовые очки как можно скорее, не создашь ты в свободное от работы время такого масштаба на "сэкономленное с обедов".
    Иметь источник дохода ~1000$/мес. тратя на работу как можно меньше времени

    Опять же, спустись на землю, иначе суровая реальность об эту землю шваркнет лицом и с высоты.
    По фронтенду:
    получится ли сделать так чтобы фронт-енд работа меня сильно не нагружала принося нормальные деньги, понятно что не сразу но может года через 2 работы

    Полноценное освоение js-стека, наработка портфолио, устройство и отработка джуниором - от 3 лет. У кого-то меньше, у кого-то больше, но в среднем по больнице до 3 лет реального опыта разработки - это не разработчик, а скорее js-monkey. После 3 лет уже можно при определенном старании рассчитывать на должность миддла, либо двигаться на upwork/удаленку (да, тут английский) и рассчитывать на "от 1000$/мес."....вот только при относительно полной занятости (а не левой задней пару часов в день в удобное время), с попытками в свободное время наверстать стремительно устаревающие навыки и знания в мире js.

    По известной теории, чтобы стать полноценным уверенным специалистом в каком-то одном (!) деле, нужно затратить на реальную практику в нём 10 000 часов (~5 лет, если с утра и до вечера, без учета времени на обучение). Без этого ты не состоишься ни финансово, ни профессионально ни в web-разработке, ни в геймдеве, ни в компьютерной графике. Возможно, есть уникумы, которые могут засесть в аскезу/ноулайф и за 5 лет стать спецом в 2 разных областях сразу, но:
    • вряд ли ты из них;
    • а жить то когда? и зачем оно всё?;
    • если не жить и уходить в ноулайф, то и деньги не нужны, следовательно, фронтенд можно отбрасывать и ботать то, что приносит кайф.
    меня интересует более приземленная информация на которую я могу опираться делая выводы

    Разберись лучше в себе, своих целях и приоритетах. Пока вижу кашу в голове с юношеским максимализмом и стремлением заработать все деньги мира, вклиниться во все горячие движухи, замутить в одну каску мега-проекты, и чтобы это всё еще по кайфу было и желательно в пределах 2-3 лет.

    В геймдеве крутятся приличные бабки, но это очень узкая сфера (в 90% регионов СНГ даже нет смысла искать спрос) и там не нужны залетные пацаны, которые полдня сайтики за еду клепают, а после обеда забегают по фану игры поделать.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Разработка игр в свободное время, и основная работа как front-end или 3D-Artist?

    devalone
    @devalone
    ̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
    Если есть сильное желание создавать игры, я бы посоветовал всё таки найти ту работу, которая даст вам опыт в создании игр. Ну либо ту, где не будет большой нагрузки, будет оставаться свободное время и будет хватать денег на жизнь. Ну и конечно хорошо было бы найти команду единомышленников, таких же людей, которые очень сильно хотят создавать игры и что-то умеют.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Разработка игр в свободное время, и основная работа как front-end или 3D-Artist?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    В любом паблик-двигле есть магазины ассетов где уже присутствуют 3D-моделлеры (студии или одиночки).
    В крупных компаниях - деньги и штат.

    Варианта 2:
    1. Создавать одному игру, используя свои навыки в 3D-моделировании или покупать/заказывать готовые ассеты. Затем продавать в крупных маркетах готовый игровой продукт.
    2. Устраиваться в крупную и известную компанию 3D-моделлером на хорошую зарплату, которая выпускает игры A-класса и выше.
    Ответ написан
    2 комментария
  • 'SELECT' как использовать результат запроса в if?

    ThunderCat
    @ThunderCat Куратор тега PHP
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    var_dump! var_dump! var_dump! var_dump! var_dump! var_dump! var_dump! var_dump! var_dump! var_dump!
    Научитесь искать ошибки в коде!!!!! Явно где то лажа - значит идем от носа к хвосту, везде тыкаем вардамп, сначало что пришло в пост, потом что вернули функции секюрити(что бы это там ни было), потом проверяем строку квери, если сформировалась верно - выполняем запрос руками из майадмина например. Кусок чего-то или отсутствует, или неверно написан, закрывающая фигурная скобка первого ифа вообще отсутствует.
    Ответ написан
    5 комментариев