• Путь до junior developer (java/kotlin). Сколько времени потребуется?

    @nApoBo3
    Это вопрос не имеет однозначного ответа, зависит от очень многих факторов.
    Два минуса у вас сходу есть:
    Один раз бросил
    Семья с детьми

    ИМХО от года и до бесконечности.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как успокоить атакующую армию ботов, кликающую на рекламу на моем сайте?

    teke_teke
    @teke_teke
    programador
    по-моему, вы друг с другом сговорились чтобы попиариться.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какая идеальная страна для айтишника?

    xtala
    @xtala
    Постигает Дзен
    Очевидно, что та в которой вы находитесь в данный момент.
    И не стоит забывать что:

    Человек нигде не находящий себе места ожидает всё от места и ничего от себя.

    - Сьерен Кьеркегор
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как работать с ценами в разной валюте?

    @dravor
    Задавая подобный вопрос нужно помнить, что большинство программистов никогда не работали с финансами и не представляют причины возникновения слова "бухгалтерия" (в которой свои правила работы с числами).
    На этот вопрос ответ может быть только один: ваш код должен полностью повторять реальные процессы работы с финансами в данном сервисе: при оплате сумма пересчитывается по курсу - код пересчитывает цифры в онлайне, под каждую валюту финансисты ведут свои цифры - код не занимается отсебятиной.
    Ответ написан
    Комментировать
  • На чем в 2017м писать десктопное приложение под винду?

    @zelan
    Кратко обо мне не получится.
    Java вполне подходит, можно поставлять приложение со встроенным JRE и ничего не надо устанавливать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что почитать и на чем потренироваться, не могу перейти от процедурного к ооп?

    zo0m
    @zo0m
    full stack developer
    Прочтите пяток страниц из Философии Java, там вначале Эккель, на сколько я помню, граммотно разобрал этот вопрос. Помню, лет 8 назад мне помогло)
    Вот со второй страницы читайте:
    www.rulit.me/books/filosofiya-java-read-180907-2.html

    Не пугайтесь слово Java, вначале объяснения в отрыве от языков.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему Postgresql такой медленный?

    @thyratr0n
    Первый запрос не использует индекс. Похоже, что у таблицы нет PRIMARY KEY.
    Второй запрос тоже не понятный. Похоже, что user_id содержится в комплексном индексе, типа (user_type, user_id), и т.к. не задействуется первое поле в запросе, то запрос тормозит.

    Нужен DDL таблицы - без него это все напоминает гадание на кофейной гуще.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему фрилансеры готовы общаться только в чате?

    Потому что не существует вещей, которые голосом объяснить было бы быстрее и проще. Гундеть в чате 30 минут или написать большой структурированный месседж за 5 минут, в котором будет все необходимое - что проще и быстрее? Разработчик прочитает, обдумает (и его никто не будет переспрашивать "ну что, как сделаем-то?", "чего молчим?") и напишет такой же структурированный ответ, с уточнениями по каждому неясному пункту.

    Видеопрезентации в 95% случаев заканчиваются тыканьем курсора в какую-либо область сайта и вещанием за кадром "ну вот тут видите, вот это вот нужно вот так переделать". Разработчики не тупые, и понимают задачу (при грамотной ее постановке) еще до созвона.

    Далее, если обсуждаются технические вопросы, в переписке все видно. Потерял нить? Перечитал, вспомнил. Начался бред со стороны заказчика, хотя час назад он хотел совсем иного? Процитировал, разрулили вопрос. В звонке подобное решается гораздо труднее и дольше, легко забыть незначительные мелочи, потому что ты концентрируешься на конкретной минуте разговора и информации, поступающей в текущий момент.

    Я никогда не видел человека, общение с которым голосом действительно было бы лучше, быстрее и качественнее. Так что если есть выбор, заказчик с общением по скайпу и заказчик с общением посредством переписки - при прочих равных я выберу последнего. На подобный вынос мозга я могу согласиться только если мне очень будет нужен этот заказ, либо если оплата будет компенсировать подобные энергозатраты.

    Иными словами, если человек настаивает на голосовом общении и \ или периодически звонит, он просто лентяй, который печатает медленнее моей бабушки, который не хочет вкладывать энергию в качественную постановку задачи и обсуждение вопросов, либо манипулятор, думающий, что голосом ему будет легче решать организационные вопросы.

    Исключение - вступительная беседа минут на 5-10, без объяснения технических деталей, просто для знакомства, ну и, если имеем дело с командой, мит-апы, конференции, где действительно формат с несколькими участниками порой требует видео и звука.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
    12 комментариев
  • Прекратили разработку JavaFX Scene Builder?

    OLDRihard
    @OLDRihard
    Java Developer
    Да.
    Они отдали ее в open-source.
    Есть версия от Gluon
    Не сказать что кардинально изменили, но кое-какие плюшки появились. Единственное, у меня на одной машине утечка памяти идет.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Получить доступ к D-Link DIR 320?

    begemot_sun
    @begemot_sun
    Программист в душе.
    Пусть эта сеть предоставляет свой роутер. А ваш роутер никому не отдавайте, достаточно знать настройки сети чтобы подключится. Нам всякие бекдоры на своем же оборудовании не нужны.

    Короче общайтесь с сапортом на предмет получения настроек, и пропишите их самостоятельно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как правильно организовать передачу события из отдельного потока в GUI на JavaFx?

    programmerjava
    @programmerjava
    Когда нужно выполнить какие -то действия в потоке JavaFx, то нужно вызвать Platform.runLater(Runnable r). Т.е. в аргументе указываешь действие, которое потом выполнится. Действие неблокирующее и асинхронное. Подождать окончания этого действия -- уже сложнее задача и совсем другая.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие разделы английского стоит выучить для фриланса?

    webinar
    @webinar
    Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
    If you understand the meaning of this text without an interpreter - so you can work on the english-speaking freelance
    Если ты нихрена не понял в тексте выше. Скачай учебник Английский язык 5 класс
    Ответ написан
    17 комментариев
  • Какие технологии в java более чем мертвы и какие актуальны ??

    leventov
    @leventov
    Зачем вам? Учить, чтобы добавить в резюме? Ни одну из этих технологий я бы не стал учить специально, "в стол". Понадобиться на проекте - тогда и вникайте. Продавайте себя просто как грамотного Java программиста, без упора на знание 100500 фреймворков.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Какие технологии в java более чем мертвы и какие актуальны ??

    Satori_Kanzo
    @Satori_Kanzo
    Make code not war
    Если уж Вы об энтерпрайзе, то Swing лучше не сбрасывать со счетов так просто =)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли фриланс ближе к 30?

    Bandicoot
    @Bandicoot
    Вась-программист
    Идите на удаленку. Фриланс это несколько другое
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть ли фриланс ближе к 30?

    Imperial777
    @Imperial777
    веб-юниор
    Вот идут всякие в IT только ради бабла, пилят проектики в энтерпрайзиках, придумывают скрамы всякие, аджайлы и прочую манагерскую хрень - да только толку нет, как пилили гуано, так и пилят.... ИМХО люди в IT должны идти не из-за желания заработать на "хлеб с икрой" и с "поддержкой жены", а потому, что им нравится создавать, потому что душа лежит. Самый лучший разработчик - тот, который с горящими глазами готов сутками сидеть за кодом и не ждать отдачи за первые n (нужное подставить - недель, месяцев, лет). Джуниорство в программинге для тех, кто готов полностью забить на окружающий мир и сутками сидеть и что-то делать (чтобы продвинуться - технологии меняются, и с каждым днем надо знать все больше и больше). Вам семью надо кормить, забить на все уже не получится. Программинг не для вас, раз вы хотите 4х часовой рабочий день. Этим надо жить.
    Знаю несколько человек, которые в преклонном возрасте пришли в программинг (одному так вообще за 40) - но у них ни детей не было, ни жен, которым, в конце концов, надоедает маленькая ЗП и "невниманяшки". А индусов на одеске хватает.
    Накипело.
    Ответ написан
    11 комментариев
  • Как понять суть программирования (подробнее в содержании)?

    AxisPod
    @AxisPod
    Человек не выбирает разумом свою профессию, чем он хочет заниматься по жизни. Либо это он понимает подсознательно, либо он прогибается перед проблемами и идёт по пути наименьшего сопротивления.

    А вам надо забыть о программировании, оно не ваше. Программирование требует абстрактный образ мышления, у вас его нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему именно синус?

    fornit1917
    @fornit1917
    Это прямо следует из определения синуса и косинуса. sin(x) - ордината точки единичной окружности с дугой угла x, cos(x) - абсцисса.
    1024px-Trigonometric_function.png
    Ответ написан
    7 комментариев