Стремление найти более удобную графическую оболочку не означает понимания инструмента как самостоятельную вещь и не означает фокуса на графике.
У многих современных графоболочек графика на уровне, вот только концепты родом из девяностых.
Возьмём, например, контекстное меню. Сейчас для его использования нужно:
1. Нажать правую кнопку мыши
2. Отпустить правую кнопку мыши
3. Передвинуть курсор к нужному пункту, который обозначен текстом (расстояние всегда разное)
4. Нажать левую кнопку мыши
5. Отпустить левую кнопку мыши
6. Вернуть курсор в рабочую область, т.к. часто ради клика по элементу контекстного меню приходится уводить его далеко.
Да, всё это секунды, однако можно было бы сделать и лучше за все эти десятилетия. Например – радиальное иллюстрированное контекстное меню, открывающееся по mousedown правой кнопки. Аргументы в пользу такого подхода:
а) Иконки легче читать, чем текст, и легче понимать где какая
б) Вместо двух кликов делаем только один
в) Все элементы на одинаковом расстоянии от курсора
Я не UI-специалист, но на первый взгляд это выглядит привлекательно, так почему никто не сделал что-то подобное?
И таких вещей, я уверен, очень много. Но мы до сих пор пользуемся устаревшими и неудобными вариантами.
Никита Гарейшин, интерфейс системы, через который ты оперируешь самыми базовыми функциями и менеджишь открытые приложения. Интерфейс самого приложения к графической оболочке системы не относится, но тем не менее она в него зачастую попадает в виде дефолтных штук вроде скроллбаров и контекстных меню.
С другой стороны, приверженность одним и тем же паттернам можно объяснить
а) Тем, что эти паттерны очень хороши. Что сомнительно, учитывая что они появились на заре графических интерфейсов.
б) Нежеланием авторов графической оболочки терять пользователей, которые привыкли к традиционным способам взаимодействия. Что неправдоподобно, ведь в линукс-сообществе полно энтузиастов, которые пилят вещи по-хлеще каких-то там неканоничных графоболочек.
б.1) Интересные оболочки просто непопулярны и про них никто не знает.
Лол, т.е. факт того что в реализации автора это статичные картинки, а на первом видео контент квадрата меняется по мере его движения вы считаете незначительным?
Виктор, а какие альтернативные способы вы предлагаете для защиты от ботов, особенно для софта типа телеграма?
>надо учить бойкотом/игнором
Автор про гугл спрашивал...
xmoonlight, ну, ваши с SmInc'ом варианты работают (спасибо), но желаемого результата (хотел чтобы телеграм считал меня онлайн сразу на многих акках одновременно, в веб-версии он идентифицирует онлайн когда окно становится активным) не получил (возможно, там задумывались о фальсификации методов или просто нужно было подменить что-то другое, из кода приложения не очень понятно как именно он смотрит, но я других методов не знаю (кроме onblur\onfocus которые не подделаешь)).
Что, впрочем, не делает ваши ответы неверными, так что отметил оба, надеюсь, кому-то поможет.
В общем, я задал свои настройки сервера в админке и всё получилось.
Https и раньше был, но поставлен другим способом, и настраивать в админке ничего не надо было.
Насколько я понимаю уже сейчас, проблема в том, что плагин не может не увеличивать кривую на всю высоту текста, так что того результата, которого я хотел добиться (вырез в верхнем углу а дальше прямая) нельзя добиться. Максимум, что можно сделать – разделить текс на два блока-абзаца, к одному из них применить скрипт, а второй оставить квадратненьким. Но спасибо.
Работает, так как должен (т.е. картинка появляется мгновенно после ajax-загрузки) или как у меня (т.е. картинка загружается постепенно опять после ajax-запроса)?