• Какова минимальная версия Xcode для публикации приложения в AppStore на текущий момент?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    Если есть возможность обновитесь. https://artem.services/?p=722
    Сам попал в неприятную ситуацию, со старой версией xcode.

    Встало без проблем, только выделите виртуалке 8GB оперативки, на 3 все очень грустно
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать копию базы для тестирования?

    tsklab
    @tsklab Куратор тега SQL Server
    Здесь отвечаю на вопросы.
    Делаете скрипт и запускаете его в 24:00. В скрипте:
    1 вариант ( Dmitry Roo ): Делаете резервную копию и разворачиваете её как другую базу данных.
    2 вариант: Отсоединяете файлы базы данных, копируете их и присоединяете как другую базу данных.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Для чего нужен AppDelegate?

    doublench21
    @doublench21 Куратор тега Swift
    Вообще говоря это некая точка входа в ваше приложение. Этот класс управляет состояниями вашего приложения. Он так же содержит главное окно вашего приложения, то бишь UIWindow. В этом классе настраиваются все основные потребности вашего приложения, будь то Push Notifications или Voice Calls и так далее. Я бы сказал это Core вашего приложения.

    Это можно понять по его наследованию. UIResponder и UIApplicationDelegate
    По первому:
    An abstract interface for responding to and handling events.

    По второму:
    A set of methods that are called by the singleton UIApplication object in response to important events in the lifetime of your app.

    То бишь чувствуете насколько тут важные(core) вещи вашего приложения.

    Но на начальном этапе изучения он вам практически не понадобится.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Кому регистрировать аккаунт при разработке приложения?

    agent10
    @agent10
    Software Engineer
    Этот вопрос решается в гугле, поискали бы сами! Разжёвано это до мелочей.
    Со стороны Андроид всё немного не так:
    Вам не нужно платить 25$ для самой разработки. Это нужно для того, чтобы вы могли выкладывать приложения от своего имени(компании). Скорее всего вашему заказчику это будет нужно, поэтому ему придётся купить.
    Для iOS:
    И вам и заказчику нужно платить. Вам чтобы тестировать приложения на самих девайсах, в ином случаем сможете запускать на симуляторе. Заказчику тоже самое, что и на Андроиде.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как пользоваться GIT контролем версий в Xcode?

    rapkin
    @rapkin
    i ♥ gulp coffee
    вы только инициализировали ваш репозиторий, чтобы можно было возвращаться к состоянию (например позавчера), вам нужно делать комит (будто снимок текущего состояния) в тот момент (позавчера). Для того чтобы сделать комит выберите пункт меню Source Control -> Commit , 3efb50fd907c4c4ea3f36bb7909b8882.pngпоявится окно где будут видны изменения в коде, а ниже будет поле для ввода сообщения о коммите. Здесь нужно ввести осмысленный короткий текст который будет обозначать состояние кода (какие функции добавили, что исправили и тд). Затем просто подтвердить свой комит и в истории ( Source Control -> History) появится новая запись.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Что не так в моем коде, и как подтянуть навыки?

    @hummerd
    А по каким книгам вы учились? Классика прочитана?

    Стив Макконнелл Совершенный код = Code complete. — СПб.: Питер, 2005. — С. 896. — (Мастер-класс). — ISBN 5-7502-0064-7, 5-469-00822-3

    Мартин Фаулер Шаблоны корпоративных приложений (Signature Series) = Patterns of Enterprise Application Architecture (Addison-Wesley Signature Series). — М.: «Вильямс», 2012. — 544 с. — ISBN 978-5-8459-1611-2

    Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования = Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software. — СПб: «Питер», 2007. — С. 366. — ISBN 978-5-469-01136-1 (также ISBN 5-272-00355-1)

    Гради Буч, Роберт А Максимчук. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений (3-е издание) 2008 ISBN: 978-5-8459-1401-9
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как повысить ежемесячный доход?

    @lotse8
    На двух креслах - в грузовике и перед компьютером одновременно не усидеть. Надо выбирать, либо там, либо здесь. И дальше действовать в зависимости от выбора. Если нет образовательной базы типа мат., мех-мат., физ-мат., то я бы советовал идти на грузовик работать. Без базового образования на программировании больших денег не заработать.
    К сожалению высокий уровень заработков в ИТ вообще и в программировании в частности привлек в отрасль толпу бывших кладовщиков, охранников, качегаров и т.д., страстно желающих программировать. НО одного желания недостаточно, тут еще голова нужна и хорошая подготовка. Странно, почему эти все сторожа не ломанулись также в хирургов или летчиков - видимо там зарплата не дотягивает.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как связать git c beget.com хостингом, чтобы работать с удаленным репозиторием?

    @hetzerok
    На бегете уже стоит гит. А так да - гит клон и дальше гит пулл.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть советские книги по освоению других планет и лун?

    @ildars
    Книги Павла Клушанцева - "Станция "Луна"", "Отзовитесь, марсиане!", "Одиноки ли мы во Вселенной?"
    К.А.Гильзин - "Полёт на Луну", "Человек осваивает космос", "Эра космическая"
    А.А.Штернфельд - "Межпланетные полеты", "Искусственные спутники", "От искусственных спутников к межпланетным полетам", "Электрические межпланетные корабли", "Парадоксы космонавтики"
    Б.В.Ляпунов - "Открытие мира", "Мечте навстречу"
    Ф.Ю.Зигель - "Жизнь в космосе", "Звёзды ведут в бесконечность", "Занимательная космонавтика", "Города на орбитах", "Неисчерпаемость бесконечности"
    А.Коваль, В.Сенкевич - "Космос далёкий и близкий"
    и так далее. Книг было выпущено очень много.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть советские книги по освоению других планет и лун?

    malan
    @malan
    Стругацкие. Начиная со Страны багровых туч и весь цикл о Быкове.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    @Sobakus
    Нормально начать разрабатывать для apple можно только на компьютерах apple. Это самая большая преграда. Не стоит связываться со всякими виртуальными машинами и прочими гениальными идеями. Экономия будет очень сомнительная. Только mac. Для начального уровня не важно что именно это будет: MacBook, Macmini, iMac. Если собираетесь брать новое устройство, то по мне лучше взять 13 MacBook Pro без Ретины. Причем взять минимальную конфигурацию. Почему именно ее? Эту модель можно доапгрейдить. Добавить Ram (до 16 Gb), поменять или добавит HD или SSD диск. В остальных MacBook'ах это уже сделать нельзя, память впаяна в плату. Retina, ну не знаю, все таки не бюджетный вариант. Retina хороша 15 дюймовая в топовой комплектации, но там и цены заоблачные. А у 13 дюймовых моделей все равно придете к тому, что нужен внешний монитор. Тогда смысл в ретине пропадает. По поводу устройств их можно вообще не иметь первый год -полтора. Эмуляторы прекрасно работают с основными функциями. Опять таки для запуска приложения на реальном устройстве нужна лицензия разработчика. Стоит она 100$ В год. (Для запуска на эмуляторах такая лицензия не нужна.)
    По поводу самого программирования: тут нужно начинать изучать с ООП, без этого никуда. ( Что такое классы, объекты, указатели, конструкторы и т.д.) т.е. изучать теорию. Лучший выбор это любая книжка про Objective C. Причем в начале просто сидеть и читать изучая термины. В начале будет такая каша в голове, что иногда будет казаться, как этот бред вообще можно понять и освоит. После посмотреть какое-либо обучающее видео на эту тему. И так постепенно, со временем что-то начнет усваиваться. Только ПОСЛЕ этого нужно Обязательно пойти на курсы. Там все систематизируют и раставят по полочкам. Сразу с 0 идти на курсы не советую, тяжело. Усвоите очень мало. Любую информацию нужно переварить, обдумать, а тут бац, новая подвалила, Эээ я еще это не запомнил и т.д. По опыту скажу курсы без подготовки, деньги на ветер.
    P.s. Если остались вопросы пишите, чем смогу помогу. (densobakacom собака mail.ru)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    Setrino
    @Setrino
    1. Macbook оптимально - пробовал IDE под Винду - постоянная не хватка API - не успевают обновлять.

    2. Я работаю до сих пор на 13' 2008 - ну чуток лагает но норм.

    3. А вот тут весело - нужен iOS девайс на где-то 4/5 месяц обучения если у вас большой проект - потому что все может отлично работать на эмюляторе но при запуске слетало на телефоне. Ну и самое весело это экраны - сейчас началась проблема та же что с Android - кучу экранов с приходом 6 и 6+.

    4. Мммммм - не обязательно - в конечном можно писать и на Objective-C, и C++, и C - тут уже как пойдет. Если физика вам нужна (i.e. игра) то тут вы в С упретесь.

    5. Про обучение - www.raywenderlich.com - очень советую взять какой то проект и с помощью него идти - ставьте перед собой задачу "создать IM или игру" и идите по этому пути натыкаясь на подводные камни (с iOS без них никак).
    Большой совет - не пытайтесь сразу бежать за оптимизацией приложения - сперва сделаете чтобы просто работало - потом фиксите (скорее всего первый свой проект вы будете с нуля переписывать парочку раз).

    Тут вот тоже можно "влиться" - www.creativebloq.com/app-design/how-build-app-tuto...

    Удачи
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    popcorn2d
    @popcorn2d
    Гар-гар-гар
    1) Нативный макбук и ничего другого, можешь взять мак мини, тем более их обновили
    2) Всё уже зависит от твоего бюджета, но думаю логично, чем дороже - тем комфортней работать, и да, есть смысл смотреть в сторону ретина 13", ибо это золотая середина между портативностью и мощностью, да и экран будет радовать
    3) Нет, девайс на старте не нужен, туторы делаются в эмуляторе, но если есть возможность, можешь купить минимальный ipad mini with retina
    4) Вышел Swift, есть смысл начать изучение с него, ибо обж-с очень сложен (язык 15 или 20 летней давности)
    5) Зашёл на https://www.codeschool.com/ и делай туторы (обж-с) или по эппл туторам (есть в iBooks)
    6) На профильных сайтах есть ссылки на конференции в скайпе, там и приютят, затролят и помогут :)

    Удачи :)
    Ответ написан
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    GavriKos
    @GavriKos
    По эмулятором и макбукам. На винде вы НИЧЕГО не поднимете из этого. Вариант - либо хакинтош, либо виртуалка с макосью. Под макосью есть встроенные в xCode эмуляторы. На первое время (если старт совсем с нуля) этого вам хватит.

    По процессу обучения. Лично мой выбор - чтение литературы +параллельная реализация своего проекта. Т.е. прочитайте совсем основы, посмотрите best practises какие нибуть, и потом начинайте что то писать ДЛЯ СЕБЯ (ни в коем случае не расчитывайте потом заработать на первом проекте) и параллельно читать литературу.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Online эмулятор iPhone

    Krypt
    @Krypt
    Если просто хотите запустить фрагмент кода — ideone.com
    Если вы хотите полноценный эмулятор с GUI — я сомневаюсь в юридической возможности существования таковых.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Мой сайт в полноэкранном iframe на другом сайте?

    И какие варианты есть этого избежать?

    Если вы сами страницы своего сайта нигде в iframe не открываете, то достаточно будет разместить заголовок вида:

    X-Frame-Options: deny

    Это автоматом убьет отображение вашего сайта в iframe во всех современных браузерах.
    Ответ написан
    Комментировать