Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (16)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (14)
  • Ошибка: for требуется объявление. Как исправить?

    @Acaunt
    Для начала просто убери цикл в классе. Циклы не вставляют прямо в класс, а вставляют в методы.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как вращать несколько объектов, но при этом каждый из объектов вращается вокруг своего центра?

    @Acaunt
    Найди в верхней панели по середине кнопку с изображением двух кругов с точкой пересечения, называется Transform Pivot Pointer. Затем в появившемся меню нужно выбрать Individual Origins.

    Загрузил бы фотку, чтобы понятно было, но не получается.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • В чем ошибка блок-схемы?

    @Acaunt
    Ну снова привет. Уже отвечал на другой твой вопрос с другой блок схемой. Ты сам то можешь самостоятельно проанализировать свою блок схему?

    Ну ладно про эту блок схему:
    1) у тебя не все операции прописаны в блок схеме, и не все понятны что конкретно делает определённый блок например вывод в консоль.
    2) в цикле не правильно указаны пути от логического сравнения
    654330fa5ad27364227815.png

    Ну вроде это всё.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Правильно ли в C++ использовать директиву препроцессора define?

    @Acaunt
    define полезная штука и её не обязательно использовать так как ты (лично я не вижу смысла использовать её для этого).

    Например:
    Если у тебя много файлов ссылаются друг на друга то можно конечно использовать #pragma once, но эта штука работает не во всех компиляторах. Поэтому предпочтительнее использовать:
    #ifndef FILE_H
    #define FILE_H
    #include "file1.h"
    #include <iostream> например этот  заголовочный файл объявлен и в file1.h
    #endif // !FILE_H


    Ещё в заголовочном файле math.h есть константы (число пи например), но они скрыты если не объявлен #define _USE_MATH_DEFINES

    Подобную штуку я использовал в своем проекте вот пример:
    #if TYPE_64
    using type = uint64_t; 
    #elseif defined(TYPE_32)
    using type = uint32_t; 
    #elseif defined(TYPE_16)
    using type = uint16_t; 
    #else
    using type = uint8_t; 
    #endif


    Ещё можно подобные штуки расставить по всему коду для вывода информации о работе программы на проверку есть ли #define DEBUG, а когда программа готова то просто убрать этот define и программа будет чуть быстрее работать, так как участки кода с выводом информации не будут работать.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему UV на стенах квартиры неправильный?

    @Acaunt
    Смотри да есть автоматические разворачивает UV-развёрток, но они разворачивают на основании своей логики. Они не понимают как должна лежать текстура в пространстве, поэтому всё равно после развёртки прийдётся в ручную потом исправлять недочёты. В данном случае который я вижу у тебя на фото у тебя все UV-острова находящиеся справа от 1 большого UV-острова нужно повернуть на 90 градусов или в правую или в левую сторону (возможно индивидуально для каждой). Плюс в данном случае я бы не разделял каждый полигон отдельно друг от друга а лучше объединил в один большой UV-остров, так как если ты повернешь на 90 градусов те UV-острова нет ни какой гарантии в том что текстура ляжет идеально. Поэтому рекомендую каждую плоскость стен объединять в каждый самостоятельный один большой UV-остров, а потом ещё двигать в стороны на UV-развёртке для того чтобы избежать швов текстуры. Да понимаю, что это может занять очень много времени, но результат того стоит.
    П.С. Можешь не бояться того что UV-развёртка больше текстуры, так как если ты нашёл хорошую бесшовную текстуру, то она будет повторяться за пределами своего размера.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (26)