Существует ли аддон или софт для блендера, расставляющий освещение в сцене в соответствии с HDRI картой?
Какие существуют автоматизированные способы сопоставления освещения объекта, снятого на гринскрине, и освещения 3D-окружнения? У нас есть HDRI с зеркального шара, существуют ли инструменты которые позволят быстро "конвертировать" ее в lamp и lighting plane, автоматически устанавливая яркость света и его оттенок?
Проще говоря, ищу быстрый способ сопоставить свет в студии со светом на трехмерной локации
В Blender есть возможность просто поставить HDRI-карту в качестве источника освещения окружения. Это наиболее реалистичный способ осветить сцену.
Как это сделать, можно посмотреть, например здесь
Вот только в видео рассказывается как осветить 3D-объект снаружи, а не 3D-локацию. Вряд ли этим способом я смогу осветить изнутри закрытое помещение: максимум в качестве света из окон (которых по задумке в нашей локации нет :с)
Alextemp, с помещением это не работает, да. Потому что обычно в помещении и так есть элементы окружения и источники света.
В вашем случае вы вряд ли найдете плагин для автогенерации источников. Легче расставить руками.