Как получить элементарные общеинформационные знания, не прикасаясь к учебникам по информатике?

Существуют ли книги или серия их, являющиеся адекватными аналогами [по крайней мере] российских учебников по информатике? Хотелось бы, чтобы в подобных материалах не встречались сравнения принтеров по их экономности и эффективности (таким почти полон, например, учебник Угринович Н. Д. информатика за 7 класс 2 издания 2015 года), то есть автором никак бы не затрагивались вопросы на подобии создания текстовых файлов, а давались бы нужные вещи. Моя проблема в перфекционизме в области изучения предмета — я не могу просто изучить часть книги, переходя к тем главам, в которых я еще не разбираюсь, потому что чувствую сожаление от потери материала.
  • Вопрос задан
  • 1148 просмотров
Решения вопроса 1
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
https://obuchalka.org/20210306129949/informatika-g... судя по описанию - как раз
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Петцольд - Код, тайный язык информатики
Таненбаум - Архитектура компьютера
Таненбаум - Современные операционные системы
Таненбаум - Компьютерные сети
Ответ написан
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Дональд Кнут.
Там ни слова о принтерах, зато всё об информатике
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
а давались бы нужные вещи.

Нужные вещи - категория субьективная. Если ты точно знаешь список "нужных вещей" - идешь в гугл и ищешь их описание.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Книги
software engineer
а давались бы нужные вещи

общеинформационные знания следовало бы как-то сформулировать.
Например умение читать и писать - общеинформационные.
Умение пользоваться поиском - общеинформационные.

я не могу просто изучить часть книги, переходя к тем главам, в которых я еще не разбираюсь, потому что чувствую сожаление от потери материала.