@Speakermen

Из каких этапов создают игры?

Просматривая ютуб и читая статьи общей картины добиться не получилось( Допустим создал схему экскаватора 608183348b5e0697147187.jpeg Узнал пропорции (Вес, Размер, и тд) Сделал 3д модель, текстуры. Анимация например ковша и отдельных деталей происходит в блендере, 3d max и тд или в Unity или Unrial? Или 3д модель настраивается в самом движке? Для чего havok Physics, animation? Это улучшенная физика для unity? Как я понял нужны знания в математике и физике? Знание c#(unity) или c++ на уровне Juna для старта? Смотря код в видео уже страшно начинать))) Каким образом делают физику для авто если даже данных поведения авто нет на трассе и инструментов у крупных студий? Stacking up the new functionality in DOTS Physics ...

60818e8285657723833571.jpeg

презентация с GDC 2010 pdf
  • Вопрос задан
  • 111 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы