@lewy1
SysOps, Network Engineer

Где найти практику DevOps? Как влиться в DevOps?

Добрый день,

Назрел насущный вопрос: хочу влиться в DevOps. Целенаправленно и в течение последнего полугодия изучаю курсы (Linux, Git, Docker и дальше Ansible и Kubernetes) уже имею наработанную практику по сетевому стэку и администрированию Windows систем. Я старательно вникаю в сферу, но никак не могу перевалить через порог, потому что "нет опыта".

Хабр, подскажи как быть? Хочу проект, хочу трудиться и хочу развиваться (крик души).

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 628 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
ky0
@ky0
Миллиардер, филантроп, патологический лгун
1. Становитесь нормальным админом.
2. Засираете мозг облаками, гибкими методологиями разработки, оркестрацией оркестраторов, автомасштабированием и т. д.
3. Деградируете до состояния "я рулю всем на высоком уровне, что там под капотом облака - мне не важно".
4. Идёте работать на модно называемую должность, где даже близко не понадобится вся крутота из п. 2.
Ответ написан
@SquareWheel
DevOops
Выложите на любом хх портале своё резюме, забив в тайтл " Junior DevOps", спустя какое то количество собесов - получите офер. Дальше на реальном опыте все
В "классические" DevOps' ы ,которые за пределами своих Докеров с Ансиблами ничего не знают и не могут, после администрирования все равно дороги нет. Мышление уже не то.
Ответ написан
Комментировать
Viji
@Viji
Associate DevOps Engineer