@VisDer

Фриланс для несовершеннолетних?

Привет! Мне на данный момент 15 лет (скоро 16). Живу я в Беларуси и достаточно давно занимаюсь программированием. Есть опыт разработки приложений на C++, C#, Unity и др. Однако все ещё нет опыта работы на фрилансе. Ресурсы, известные мне, предпологают верификацию по паспорту и достижение 18-летнего возраста. Подскажите, пожалуйста, сайты, если такие есть, которые не требуют подобной верификации и (или) достижения совершеннолетия. Зарание спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1274 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Ресурсы, известные мне, предпологают верификацию по паспорту и достижение 18-летнего возраста.

Правильно предполагают. Страхуются. Государство (ну в РФ, по крайней мере) сейчас настолько долбануто на теме "онижедети", что огрести от него за какие-либо дела с несоверешннолетним запросто. Чтобы взять на работу малолетку по всем законам - это блин, почти что в космос полететь - это я как человек, несколько лет сидевший в помещении отдела персонала говорю - каждое лето выполнение малолетской квоты - это такая попаболь...

И, кстати (опять же в РФ), до 16 лет работать можно только с разрешения опеки и родителей. (после 16-ти можно на всех класть болт).

Я вижу тут два выхода:
- работать "вчерную", через родственников-знакомых.
- договориться с папой-мамой-старшей сестрой-двоюродной бабушкой, учетку завести на нее. Деньгами правда возможно придется делиться :)
Ответ написан
Комментировать
Zettabyte
@Zettabyte
Проф. восстановление данных ▪ Вопрос? См. профиль
которые не требуют подобной верификации и (или) достижения совершеннолетия

Вам в любом случае нужно тщательно изучать все документы такого сайта относительно второй части вопроса.