Сам я не дизайнер, но прошу помощи. Вопрос цветовой гаммы для проекта... Как подбирать цветовую гамму, палитру сайта, если у каждого свои мониторы, со своими на строками контрастности и яркости.
Вот, например, цвет #DEF5FF — цвет бледного неба, на одном мониторе у меня его вообще нет, на втором он нормального оттенка. Как сделать так чтобы цвета хотябы не пропадали? Читал что есть html цвета, но они страшные и убогие.
Как дизайнеры работают, подскажите.
Вот например цвет #DEF5FF цвет бледного неба, на одном мониторе у меня его вообще нет на втором он нормального оттенка. Как сделать так чтобы цвета хотябы не пропадали?
Пропадать они будут на криво откалиброванных мониторах.
Чтобы минимизировать этот эффект, подбирать цвета надо на эталонном мониторе - тогда хотябы у всех будет +/- одинаковое отклонение и привычные цвета.
ettaluni, с тем же успехом можно начинать затачиваться на такие вопросы как:
- а у людей разное число колбочек в глазу (видят разное число оттенков)
- в разных частях мира свет падает под разным углом на экран
- экраны бывают матовые и глянцевые
- есть разные матрицы: TFT, AMOLED, IPS
- а еще есть продукты apple, которые вообще ни в одну категорию адекватно не попадают
- есть психи, смотрящие сайт на плазме
- есть извращенцы с кастовыми цветовыми схемами
- есть такое понятие как дальтонизм и другие виды отклонений цветопередачи в мозг
- есть слепые
- есть еще примерно 6 миллиардов людей кто этого не увидит)
Иван Шумов, Я понимаю что будет везде по разному, мне нужно подобрать цвет так чтобы он не пропадал. А то заместо искомого квадрата белое пятно, не видно элемента
ettaluni, если начать разбираться в цветопередаче то станет быстро ясно что выбранный цвет и факт его отображения не зависимые факторы. Никак. Вообще. С тем же успехом можно пользовать 5 основных цветов: Red, Green, Blue, White и Black. (При чем последний это отсутствие света на самом деле).