Как называют человека, за которым стоит сеттинг игры, и каков путь формирования этого специалиста?
Здравствуйте, уважаемые. Заранее благодарю за ответы на вопросы:
1) Как называют человека, который занят фундаментом любой игры: сеттингом?
Я знаю, что игровой сценарист ответсвенный за сеттинг, он также пишет сценарий для игры, занимается сюжетом, персонажами. Но таких специалистов нанимают крупные компании для ААА игор.
А как обстаят дела у стредней компании, которая, например, имеет в планах создать игру-сервис, в которой нарратив будет представлен в виде скудного лора. Кто будет отвечать за сеттинг в такой игре?
Также существуют люди, которые одновременно геймдизайнеры, сценаристы, продюсеры и руководители разработки.
2) И, наконец, коков путь этих специалистов во всех трех приведенных мной случаях? С чего начинать? Как пробиться?
Одного такого человека нет. На это решение влияют продюссеры, геймдизайнеры, нарративные дизайнеры, сценаристы, может даже продакт-овнеры.
А начинать можно с геймдизайна.
Agasphere, происходит сначала понимание "у нас есть деньги сделать игру". Дальше происходит ресерч рынка (да, забыл добавить - маркетинг ТОЖЕ принимает участие в выборе сеттинга). Анализируются текущие тайтлы, популярные, мощности компании, возможности найма и прочее прочее прочее. И потом уже принимается какое то решение.
Это как делается в нормальном случае.
А в случае инди это может происходить и в баре на салфетке.
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Ну геймдизайнеры.
Опять таки, это может быть несколько человек, которые делят одни и те же обязанности, или несколько человек, которые занимаются разными вещами. Один делает общую территорию и ЛОР, другой делает основной сюжет и квесты.