Atari123
@Atari123

Как из High poly сделать Low poly?

Создал High poly модель из 700к треугольников, по пайплайну я должен делать ретопологию, развёртку, запекать и текстурить. Но возник вопрос: а как делать эту ретопологию? Можно ли просто взять и отключить модификаторы bevel и subdivision surface и тем самым уменьшить количество полигонов или придётся создавать упрощённую форму обьекта? Нужно ли мне объединять все детали в один обьект? Нужно ли применять всё модификаторы перед развёрткой и экспортом в substance painter? Нужно ли разделять high poly и low poly по разным файлам или можно в одном? И последний самый глупый вопрос, полигон это четырёхугольник или треугольник? :)

Прости за нубские вопросы, заранее спасибо.

602cc919a33aa412566846.jpeg
  • Вопрос задан
  • 310 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Ordinis
@Ordinis
Сыч
Отвечу на самый важный вопрос, полигон - это четырехугольник, который состоит из 2х треугольников. Вообще все состоит из треугольников, но для простоты восприятия и моделирования отображается 4х-угольником.
Ответ написан
@maxselivanov0
Просто отключить модификаторы и получить лоуполи нельзя.
Не нужно ничего объединять.
Не помню.
Можно делать в одном файле. (.blend)
Четырехугольник.

https://www.youtube.com/watch?v=D-c3UqlGGmk&t=1s
Эта ссылка на один из уроков по моделированию персонажа для игры. Но там то, что вам нужно. Там есть ответы на все ваши вопросы.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы