Atari123
@Atari123

Как из High poly сделать Low poly?

Создал High poly модель из 700к треугольников, по пайплайну я должен делать ретопологию, развёртку, запекать и текстурить. Но возник вопрос: а как делать эту ретопологию? Можно ли просто взять и отключить модификаторы bevel и subdivision surface и тем самым уменьшить количество полигонов или придётся создавать упрощённую форму обьекта? Нужно ли мне объединять все детали в один обьект? Нужно ли применять всё модификаторы перед развёрткой и экспортом в substance painter? Нужно ли разделять high poly и low poly по разным файлам или можно в одном? И последний самый глупый вопрос, полигон это четырёхугольник или треугольник? :)

Прости за нубские вопросы, заранее спасибо.

602cc919a33aa412566846.jpeg
  • Вопрос задан
  • 161 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ordinis
@Ordinis
Сыч
Отвечу на самый важный вопрос, полигон - это четырехугольник, который состоит из 2х треугольников. Вообще все состоит из треугольников, но для простоты восприятия и моделирования отображается 4х-угольником.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы