После конвертации проекта Unity в apk файл нарушились настрой?
Привет всем, я начинающий разработчик игр. После того как я закончила проект в Unity и всё работало корректно, решила конвертировать в apk, разослать друзьям и похвастаться. Но полетели все настройки (скорость передвижения объектов и частота их спауна) Расскажите пожалуйста с чем это связано и как решить, по возможности хотелось бы получить развёрнутый ответ. Заранее спасибо за помощь )
90% что ваши частоты/скорости выполняются в Update, но не учитывают частоту его вызова.
Стандартная практика:
- ограничить фреймрейт
- ВСЕ привязывать к deltaTime.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class DemonController : MonoBehaviour
{
public int damage = -1;
public GameObject effect;
public GameObject sound;
private Animator anim, Damage;
public float speed;
Angelina98, Давайте так. Я могу сказать ТОЧНО куда вставить. Но так вы никогда не научитесь. Я вам могу сказать так. Ошибка 100% в том, что у вас не учитывается deltaTime, это четко видно по коду.
Теперь попробуйте для себя (а можете и тут) ответить на такой вопрос - сколько раз за секунду вызовется Update?