Как сделать 100 мбит+ интернет у себя в деревне?

Где еще, кроме как на старом добром "Тостере" задать такой вопрос?

Итак, суть проблемы следующая: я программист-фрилансер, привыкший жить со скоростью 250-350 мб интернета в секунду в черте Москвы. Есть деревня 400 км от кольца, и 50 км от г. Ярославль, в котором тоже о таких скоростях, насколько я знаю, не слышали. Там (в деревне) есть электричество, а продвинутые дедушки и их внуки пользуются модемами, но их скорости мне катастрофически не хватает. Есть бюджет до 600 тыс. рублей, который я готов потратить за такую жизненноважную коммуникацию, чтобы переехать туда насовсем.

Я очень плохо понимаю железо и то, как на самом деле работает сеть. Знаю, что сейчас сижу на технологии GPON, которая представляет собой оптоволкно и еще пара крутых фич, которые могут давать скорость до 1 гбит. Но моя логика не дает мне покоя в следующем плане: интернет же идет со спутников, верно? Мой провайдер ловит сигналы с огромными скоростями и общается со спутниками, а потом уже оптоволкно - не оптоволкно, но это уже вопрос раздачи интеренета простым гражданам, верно?

Собственно, меня и беспокоит вопрос: могу ли я у себя на участке поставить какую-нибудь установку, которая есть у провайдеров, чтобы ловить интернет непосредственно со спутников? Или просвятите клепальщика сайтов, который ни в зуб ногой в низкоуровневых вопросах. Если нет, то вообще хоть как-то, хоть за какие-нибудь деньги, возможна моя идея?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 579 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
интернет же идет со спутников, верно?

Ага конечно. А молоко добывают из пачек "Веселого молочника" и колбаса растет на колбасном дереве. Интернет, чувак, ходит по магистралям, которыми соединены между собой провайдеры.
Не, есть и спутниковый тырнет, но не мифический старлинк, конечно же, а самый обычный, провайдерский, но это фантастически дорого и столь же медленно - 10Мб устроит?