Zuguki
@Zuguki
I'm working all the time!

Стоит ли идти на курсы от GeekBrains?

Добрый день. Хотел бы узнать ваше мнение по поводу различных курсов и стоит ли идти на них.
Дело в том, что я изучаю python около года, до этого учил c# тоже около года. Знаю html и css, и не знаю что именно выбрать. Суть в том, что мне очень интересно изучать различные библиотеки, особенности языка и то, как это все устроено. Например недавно я написал discord бота. На данный момент я учусь в 11 классе. Собираюсь получить высшее только для того, чтобы быстрее появилась возможность на получение рабочей визы в Америку. Проблема в том, что во время обучения я собираюсь работать, но на данный момент вообще не понимаю как происходит разработка в компаниях и мне очень трудно оценить мои навыки. Именно поэтому я думаю, может стоит пройти обучение от geekbrains. Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли оно того? Тк. на самостоятельное обучение я трачу достаточно много времени: ≈ 45 часов(Не получается больше из за учебы, подготовки к ЕГЭ). Причем мне это интересно, но есть ощущение, что я получаю достаточно много информации, которая не пригодится. А так получается из за того, что я до сих пор не понял, каким именно разработчиком я хочу стать, поскольку мне нравится сам процесс. Извиняюсь если рассказал слишком много информации. Задание спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 688 просмотров
Решения вопроса 2
SoreMix
@SoreMix Куратор тега Python
yellow
может стоит пройти обучение от geekbrains

Обучение чему конкретно?

Тк. на самостоятельное обучение я трачу достаточно много времени: ≈ 45 часов

Гикбрейнс не положит знания в голову за деньги, в любом случае придется тратить время и силы на учебу.