Задать вопрос

Как поднять цены за свои услуги?

Здравствуйте! Я начинающий дизайнер, недавно взялся за выполнение заказа "дизайн интернет магазина, главная страница ". Как начинающий я говорил, что для меню сейчас важен в первую очередь опыт а не деньги! Я взял за работу символическую сумму 1$ и убил на эту работу с правками более 20 рабочих часов. Заказчику моя работа очень понравилась и он хочет чтобы я сделал дизайн всего магазина! Но я как-то больше не готов продавать 20 часов работы за 1$
Подскажите как у заказчика попросить большую оплату и не спугнуть его и какая сумма по вашему адекватная за страницу с учётом того, что я брал 1$?
  • Вопрос задан
  • 478 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 4
iiiBird
@iiiBird
Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
а зачем тебе бояться его спугнуть? ты показал свои навыки, заказчику они понравились. вот и выставляй ценник без стеснения. если откажется - это как раз и скажет о том, что заказчик просто нахаляву решил тебя использовать. и такого заказчика тебе точно не стоит бояться потерять.
p.s. по цене считай в часах работы, а не в страницах. и самому удобнее будет.
Ответ написан
Комментировать
solidcreature
@solidcreature
Развиваю сообщество WordPress в Москве
Я бы попробовал так:
Иван Иваныч, спасибо что высоко оценили мою работу, мне тоже нравится результат.
Разработка всех страниц сайта займет около трех недель, такой объем я не смогу сделать за символическую плату. Готов продолжить с вами сотрудничество за 40$ / страница, что скажете?

Цена и сроки условные
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
убил на эту работу с правками более 20 рабочих часов

Это неделя (4-5 дн.). Вот и считай.
Для начинающего, $100 за главную магазина в такой срок нормально будет. Из главной обычно много элементов потом переносятся на внутренние страницы.
Ответ написан
Берите почасовую оплату. Ничего страшного, если назовёте ставку выше. Всегда можно поторговаться.
Ответ написан
Комментировать