Что обязан знать системный/веб-программист?

День добрый. Я пока молод и полон сил в свои 17 и хочу не откладывать этот вопрос на последнюю полку, дабы не жалеть потом. Учусь на программиста, но сам процесс обучения мне не нравится, короче говоря, учусь для галочки, а точнее для корочки.

Знаю основы паскаля, так как глубже лезть в него нет смысла, и этот язык использовал для обучения. Сейчас изучаю C++, как раз сейчас он идет у нас по программе в университете. Побочно изучал brainfuck, так, чтобы мозги /здесь должна быть вторая часть названия языка/.

Так по теме - что нужно изучать помимо самого языка программирования, кроме английского, так как владею на хорошем уровне, и поддерживаю его? С областью пока не определился, вот хочу поподробнее узнать о них.
Какие языки следует изучить веб-программисту, а какие системному?
  • Вопрос задан
  • 7116 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Mintormo
Системщику однозначно надо знать C, C++ и ассемблер. Веб-программисту... Есть два основных направления в веб-разработке: фронтенд (создание всего того что видит конечный пользователь) и бэкенд (создание серверной части которая выполняет основную работу). Как уже было упомянуто выше, пробуйте все до чего руки дотянутся. Иного способа найти себя нет. Что касается английского, советую как можно больше читать на нем. Школьный уровень это ни о чем.
Ответ написан
Комментировать
По сабжу... И у меня был такой вопрос. Как спрашивают в магазине мясном "какой кусочек на вас смотрит?" — дак вот какая сфера вам больше по душе? Веб-разработка? Мобильная разработка? Для начала займитесь тем, куда душа больше лежит. Если это не понравится, то соответственно начнете заниматься чем-то другим.