@QmI705

Как можно наиболее лучше реализовать передвижение персонажа в Unity?

Допустим у меня есть некий код передвижение, заключенный в метод Move.
Как наиболее хорошо вызвать это метод?
void FixedUpdate()
{
	if(Input.GetKey(Keycode.A))
		Move;
}
или же
void Update()
{
	if(Input.GetKey(Keycode.A))
		Move;
}
  • Вопрос задан
  • 81 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Достаточно почитать чем эти два метода отличаются и немного включить мозг. Есть даже в мануалах где то картинка про стандартный игровой цикл, что когда вызывается и что когда ЛУЧШЕ проверять.
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
А уже если открыть документацию на Input.GetKey, то вопрос сам отпадёт.
Ответ написан
@Lesh48
Если в move используется физика - то FixedUpdate, если нет - то просто Update.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы