Как определить скорость сервера, хардов и системы в целом?
Всем привет.
Ребята, я новичек, ногами сильно не бейте, просто пытаюсь разобраться.
Купил сервер
ProLiant DL380p Gen8
32 Гб оперативы
Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2640 0 @ 2.50GHz - 2шт.
Харды SAS 10000 - 4 шт. в 10 RAID
Купили в основном для 1с, сейчас 3 пользователя, планируем пять. Так как комп на котором сейчас 1с уже устал и немного тормозит. Думал перейду на этот, но не тут то было. По ощущениям он такой же тормоз как и мой, может немного лучше.
Хотя для такого сервера и трех пользователей это вообще ерунда.
Куда копать, что проверять?
Хочу понять куда копать, что бы понимать, что говорить продавцам сервера.
Посмотри хотябы в диспетчере задач (если винда), как нагружается сервер при работе.
Как вообще в 1С работа происходит? Подключаются пользователи по тонкому клиенту?
Такая конфигруация, по идее, должна спокойно держать несколько десятков пользователей или сотни баз.
Правда на счёт SAS дисков не уверен - там где я работал использовались SSD
MaximusKiev, нагрузка на диски в диспетчере тоже пишется (по крайней мере в новом диспетчере).
пользователи подключаются через удаленный рабочий стол
Может тогда ничего не тормозит и просто возникает такое ощущение из-за задержки у рдп?
ИМХО: лучше использовать тонкий или браузерный клиент - это должно снизить нагрузку с сервера и повысить отзывчивость интерфейса.
Василий Банников, У нас старая 8,3, скорее всего на ней можно только через РДП. Установка 1с SQL, проявляется при поиске пользователя по телефону, создании отчетов небольших, открывании окон, создания остатков склада. То есть у меня нет вообще разницы и работе на "сервере" или на i5 c 8 оперативы 2012 года. Вот это меня и настораживает, что разницы в работе не вижу.
Максим Черных, во первых - рейд обрался уже полностью? или идет синхронизация?