Сделал свою игру на Godot 3, сделал базовый контент для наполнения уровней Дома, заборы и прочие пропсы - объекты.
Меня не устраивает редактор сцены встроенный в godot он страшно не удобный + нет редактора терейна и возможности окрашивать его при необходимости. Так же нет возможности нарезать меш загруженного терейна на чанки чтобы не грузить все 100км на 100км в память компьютера игрока. Какие есть альтернативы не предлагаете blender для создания карты. Люди далекие от 3d моделирования будут делать уровни, научить их блендеру сложно.
Пару аспектов для выбора.
1. Желательно open source
2. Простота работы
3. Формат карты на выходе
По 3 пункту. Я так понимаю мне надо будет написать парсер этого формата. Чтобы он конвертировал карту в сцену со всеми триггерами и активными объектами.