Не подкинете тему для курсовой работы с использованием PIC?

Ставить тег "IT-образование" было очень смешно.

Доброго дня. Учусь на "Компьютерных системах и комплексах", скоро нужно озвучить выбранную тему для курсовой работы. Мы используем PIC, преимущественно PIC16F628A, прошивки пишем на ассемблере. Нужно придумать простенькое устройство, для которого потребуется немного деталей. Конкретных соображений лично у меня нет, кейсы, описанные в Хабре, не зашли. Уже собирала звонок, бегущие огни -- чтоб примерно понимали мой уровень. С вас только соображения, какие устройства по заданным мной параметрам и моему уровню можно собрать. Идей, повторюсь, вообще нет.

UPD.: всем большое спасибо за варианты! Проблема решилась сама собой, препод внезапно предложил сделать курсовик на ардуино, сразу же выбрали проект.
  • Вопрос задан
  • 239 просмотров
Решения вопроса 6
@Avsmirn0ov
Блок питания с цифровым управлением, самое напрашивающееся. Скажем, регулировка выхода дискретно 3.3, 5 и 12 вольт, и плавно от 2 до 20 с ограничением в 3 ампера. И выводом на дисплейчик того, что на выходе. Код не самый сложный, только по сути ШИМ и обработка команд, и немного аналоговых деталюх. Сложность может вызвать только трансформатор купить/намотать и защиту сделать на операционнике. Схем в интернете полно
Ответ написан
Комментировать
RiseOfDeath
@RiseOfDeath
Диванный эксперт.
Пульт от телевизора (как вариант с возможностью "обучения").
Ответ написан
Комментировать
ProgrammerForever
@ProgrammerForever
Учитель, автоэлектрик, программист, музыкант
  • Я в своё время (в качестве своей ВКР) делал вольтметр на микроконтроллере + кучу схем для него для лабораторного эксперимента на физике (датчики освещенности, поворота, магнитного поля, тока и т.п.)

  • Потом делал что-то вроде термостата
  • Ещё была система управления освещением + сигнализация для коттеджа
  • Связь по CoAP
  • Связь между компьютером и микроконтроллером по UDP/TFTP
  • Часы на индикаторах неоновых