Не подкинете тему для курсовой работы с использованием PIC?
Ставить тег "IT-образование" было очень смешно.
Доброго дня. Учусь на "Компьютерных системах и комплексах", скоро нужно озвучить выбранную тему для курсовой работы. Мы используем PIC, преимущественно PIC16F628A, прошивки пишем на ассемблере. Нужно придумать простенькое устройство, для которого потребуется немного деталей. Конкретных соображений лично у меня нет, кейсы, описанные в Хабре, не зашли. Уже собирала звонок, бегущие огни -- чтоб примерно понимали мой уровень. С вас только соображения, какие устройства по заданным мной параметрам и моему уровню можно собрать. Идей, повторюсь, вообще нет.
UPD.: всем большое спасибо за варианты! Проблема решилась сама собой, препод внезапно предложил сделать курсовик на ардуино, сразу же выбрали проект.
Блок питания с цифровым управлением, самое напрашивающееся. Скажем, регулировка выхода дискретно 3.3, 5 и 12 вольт, и плавно от 2 до 20 с ограничением в 3 ампера. И выводом на дисплейчик того, что на выходе. Код не самый сложный, только по сути ШИМ и обработка команд, и немного аналоговых деталюх. Сложность может вызвать только трансформатор купить/намотать и защиту сделать на операционнике. Схем в интернете полно
Я в своё время (в качестве своей ВКР) делал вольтметр на микроконтроллере + кучу схем для него для лабораторного эксперимента на физике (датчики освещенности, поворота, магнитного поля, тока и т.п.)
Потом делал что-то вроде термостата
Ещё была система управления освещением + сигнализация для коттеджа
Связь по CoAP
Связь между компьютером и микроконтроллером по UDP/TFTP
Часы на индикаторах неоновых
Блок питания с управлением через COM порт
Все защитились на 5, хотя многие темы не совсем актуальные уже, т.к. с тех пор это было сделано 100 раз всеми.
Для курсовой советую выбрать что-то несложное железно и алгоритмически. Т.к. это "проба себя" (и как правило, задел на диплом) и заморочек с оформлением и т.п. хватит помимо основной работы.