icegreenberry
@icegreenberry

Javascript browser MMORPG?

Здравствуйте. Как думаете, насколько реально на сегодняшний день создать MMORPG в canvas-е?

Какие технологии на сервере использовать? Как выдерживать нагрузки?
  • Вопрос задан
  • 5051 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
azproduction
@azproduction
Более чем реально. Все технологии для этого есть:
1. Риалтайм транспорты WebSockets, SSE (Socket.io)
2. 2D, 3D: Canvas, WebGl (Tree.js, LibCanvas, и ещё десяток библиотек и движков игр)
3. Звук: <audio>
Есть проблема в кэшировании ресурсов и текстур — 5+Мб локального хранилища и кэша браузера на всех не хватит, поэтому масштаб игры может быть сильно ограничен.
Ответ написан
Комментировать
taliban
@taliban
php программист
В принципе канвас позволяет (http://fatenation.com/) использовать JS как клиентское ядро для игры, а вот реализация логики (а она точно будет серверной), уже зависит от Вас и Ваших навыков в серверном программировании =) Серверная часть уже не зависит от канвы, хтмл итд, и будет аналогична любой другой игре (флеш, бинарники, ява, сильверлайт).
По сути клиент от сервера не зависит, и наоборот.
Ответ написан
Комментировать
@ALiEN_QWERTY
Основная сложность написания такой игры, как и в написании любой сететвой игры, это написание серверной части. Именно от нее будет зависеть как будет работать игра и что в ней будет.

Клиентская честь может быть написана на чем угодно, html5, flash, silverlight, java, shockwave, web gl, и т.д. не важно. Т.к. клиент должен уметь только отправлять действия пользователя на сервер, и принимать изменения от сервера и отображать их, а с такой задачей ajax справится, и даже несколькими способами а не одним.

Более того, я сам писал такую игру, использовал Red5 в качестве сервера и flash в качестве клиентской части. Единственной сложностью стало написание сервернойчсти так, что бы red5 не сжирал все ресурсы под нагрузкой, остальное дело техники. )
Ответ написан
Комментировать
miolini
@miolini
Думаю, что корпорация добра приложила много усилий для того, чтобы вы могли заиспользовать html 5 canvas и webgl. Но! Хватит ли производительности WebGL для реализации достойной для MMORPG игр.

На сервере всячески рекомендую использовать Java с асинхронными сокетами. Самый быстрый старт это использования Jetty и его реализации continuation, что позволит делать long-polling, который сейчас поддерживается всеми браузерами, в том числе и для мобильных устройств, в отличии от websockets и sso.

Если будут вопросы по серверной части — рад буду помочь.
Ответ написан
Комментировать
stan_jeremy
@stan_jeremy
ну минималистичную и олдскульную делали:

browserquest.mozilla.org/
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы