@Zimaell

Как привязать объекты к позиции панели?

Есть панель меньше области экрана по центру, в нем выводятся объекты, вопрос как сделать так чтобы координаты этих объектов начинались от границы этой панели а не от координат экрана?
Я инициализирую так

public Cell2 cell2;
    public GameObject PanelBoard;
    public Dictionary<string, Cell2> Cells2 = new Dictionary<string, Cell2>();

    void InitializationBoardTest(){
        for(int y = 0; y < BoardHeight; ++y){
            for(int x = 0; x < BoardWidth; ++x){
                string yx = y + "-" + x;
                Cells2[yx] = Instantiate(cell2, new Vector3((x * 100), (y * 100), 0), Quaternion.identity) as Cell2;
                Cells2[yx].transform.parent = PanelBoard.transform;
                }
            }
        }
  • Вопрос задан
  • 19 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Я бы в панель добавил контейнер, Vertical/Horizontal/Grid Group. Он автоматически выровняет новых наследников.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы