Стоит ли менять пк на Macbook pro 13?

Всем привет! Не знаю на сколько это тупой вопрос, но он есть.

Суть вопроса в том: стоит ли менять свой пк (xeon, rx470, 16gb и т.д.) на Macbook Pro 13 2015(i5, 8gb, 256 gb)?

Дело в том, что я сейчас занялся векторной графикой (Illustrator и подобное) и планирую развиваться в этом направлении, но так как я и мой пк находимся в разных городах из-за пандемии (да, я студент:) ). В игрушки я играть не собираюсь, ибо уже вырос, да и не интересно стало играть. И поэтому у меня появилась нужда в портативности и в хорошем экране (пусть и маленький, но для диагонали есть отдельный монитор). Был до этого ноут на Windows (i3 8030u, mx 150, ssd, 8gb, IPS FullHD), но я его успешно продал, так как он грелся сильно (как никак одна теплотрубка и один кулер на всё железо), да и тормозил местами, что весьма напрягало. Денег на более дорогую модель яблока не будет (максимум 50к). Думал по поводу Windows ноутбуков, но там скорее всего TN матрица будет (да, куда более мощное железо). Есть конечно вариант всякие новые китайцы (Huawei и т.д.), но их я в живую не видел.
Был (пока экран не полетел) ipad mini 3 (крутая штука для просто почитать или в ютуб посидеть), даже спустя время он почти не лагал, были подтормаживания, но это связано, наверное, с моральным и физическим устареванием железа. Поэтому с яблоком я уже немного знаком, да и в дальнейшем разобраться труда не составит.

Так что жду ваших советов :)
  • Вопрос задан
  • 1658 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
arsenty
@arsenty
Full Stack Designer
Если винда надоела, нужно пробовать другую ОС.
Если старый комп в другом городе, нужно его перевезти или купить новый комп.
Если нужна мобильность, нужно выбирать из ноутбуков.