Задать вопрос
@raforpost

Что почитать по теме пиксельартного спрайтового изометрического движка?

игра типа стратегии с изометрическим видом (не знаю правильно ли выражаюсь)

архитектура такая -

в блендере создаются модели и экспортируются спрайты
эти спрайты помещаются в фон элементов документа и они анимируются
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Ну StarCraft так и делали (первый, разумеется), Только модели рендерили в 3D Max (судя по всему, третьей версии)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы