Почему от источника света концентрические круги (рендеринг в Блендере)?

Поменял все источники света (не пробовал только источник "Sun", поскольку не входит в задачу), выставил семплинг 2048, менял глубину цвета выходного формата PNG с 8 до 16, но всё равно программа рендерит свет от источника на объектах не плавным градиентом, а ступеньками/концентрическими кругами.

Что сделать-то ещё надо, чтобы ступенек света на объектах не было?

5fd206ce32fd7566976445.png
  • Вопрос задан
  • 319 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@WaterSmith
Android-разработчик. Java, Kotlin
Геометрию (сетку) объекта покажите для начала? Подозреваю, что у вас он такой и есть, ступенчатый.

Погуглил эту тему, нашел что это называется Color Banding.
https://developer.blender.org/T59899
Конкретного решения к сожалению не нашел, но теперь у вас есть что гуглить =)
Ответ написан
@Myopic
Я вижу твои ступеньки. Я сижу за ноутбуком, у которого full hd матрица со средним диапазоном цветовых значений.

Полагаю, твой монитор такой же. Дело не блендере, а в матрице дисплея. Если вкручивать или выкручивать яркость изображения, то ступеньки будут появляться даже на крутых мониторах.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы