@YoungDeveloperX

На каких фриланс биржах можно сделать «лёгкий старт» в зарабатывании денег на заказах по PHP/MySQL?

Товарищи,суть вопроса изложена.Я обладаю базовым каскадом знаний по PHP/MySQL и не более.Не знаю ни одного фреймворка,даже Laravel.Плохо разбираюсь в архитектуре проекта.А небольшие деньги хотелось бы уже получить.Вот интересуют прям задания на PHP и MySQL самый лоу-лэвэл ,чтобы при этом можно было бы копеечку получить:D
  • Вопрос задан
  • 526 просмотров
Решения вопроса 1
Adamos
@Adamos
Биржа - это возможность встретиться тому, кто готов заплатить за решение проблемы, и тому, кто готов ее решить.
Вы пока что создадите больше проблем, чем решите... без умения самостоятельно выполнить хотя бы несложное и копеечное задание, но от начала до конца, ни о каких биржах речи быть не может. Вам нужны не базовые знания, а базовый опыт их применения. Хотя бы "тяп-ляп-вордпресс-продакшен".
Изучение фреймворков, собственно, проблему только усугубит...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@n1ksON
мидл
Лучше копирайтером становитесь..
Ответ написан
Комментировать
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
легкий старт - быстрый финиш

лучше всего окучивать в телеграме лохов
Ответ написан
Комментировать
@Merlyan
Попробуйте заработать на kwork. Нередко на их бирже появляются очень простые и высокооплачиваемые задания, не только по программированию (например, один раз я за 1000 рублей настроил SSL сертификат для одного сайта. Пару кликов - и те деньги, которые обычный среднестатистический работяга получает за 10 часов работы в офисе, я заработал за 30 минут).

Главное - берите только те проекты, которые сможете осилить, иначе ваш рейтинг упадет (за отмену заказа рейтинг исполнителя падает).
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
на любой
Ответ написан
Комментировать
Bigheadd
@Bigheadd
их много достаточно поискать в гул или использовать телеграм каналы для поиска работы
Ответ написан
Комментировать