@vaselekk

Как посчитать математические градусы?

5fbbf1f84427c553931568.png

Народ привет. Я делаю простую игру, в ней нужно сделать так чтобы башня обьект всегда поворачивалась в сторону игрока, в данной картинки: A - єто сам обьект башни, а (B) - єто игрок.

Они находяться на позиции (x, y) = A(100, 100), B (200, 200)

Тоесть на фото можно предположительно сказать что башня должна быть повернута на 135 градусов.

Я сделал расчеты (формула видна в изоброжение) у меня в итоги получилось 0, СКАЖИТЕ ПРОШУ ГДЕ Я сделал ошибку? даже когда я пробывал делать такие значения чтобы в arctg небыло нуля, все равно он неверные градусы показывал.
  • Вопрос задан
  • 84 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
А арктангенс надо брать arctg((200−100)/(200−100))
Кроме того, для этого есть функция atan2, определённая для всех x и y, одновременно не равных 0.
Ответ написан
Неправильно координаты в формулу подставил.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы