@bonobottv

Какие есть ресурсы для развития менеджера проектов?

Всех приветствую.
Небольшая предыстория: вот уже несколько лет работаю на должности руководителя проектов, сталкивался с разными ситуациями и проектами, где-то учился на собственных ошибках, что-то вычитывал из книг. От руководства и коллег новых знаний и опыта почти нет, всё изучаю в ходе собственной практики.
В последнее время, есть ощущение застоя в плане проф. развития, т.к. проекты, в целом, однотипные (разработать сайт, мобильное приложение) и подход к ним тоже уже отработан (поставить задачки, написать ТЗ, составить рабочий план).
Пробовал смотреть несколько курсов для руководителей проектов, но там какой-то бред для новичков или поверхностные знания в технической области, ничего так и не заинтересовало.

Поэтому решил задать вопрос тут, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и находил способ ее решения?
  • Вопрос задан
  • 317 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Therapyx
@Therapyx
Data Science
Руководство проекта - как правило зачастую люди, которые на столько опытны, что им уже попусту не нужны такие курсы. Когда развиваются на руководящих позициях... Даже представлять не хочу xD (сори за оффтоп), но это увы так.
А что касается самой темы, то есть область "Project management". В остальном это лишь совокупность обширных и накопленных годами знаний руководства.
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
Поменяй место работы.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
найди новую работу этож очевидно
Ответ написан
Комментировать
Vovakorn
@Vovakorn
Менеджер с десятилетним стажем в ИТ
Как можно развиваться:
  • Предметная область
  • Теория менеджмента проектов
  • Управление командой


Предметная область.
Например, вы руководите проектами в аутсорс-студии, то здесь можно развиваться больше в вашу тему. Понимать как работают сервера, как взаимодействуют разные компоненты, как работает фронт/бек, как работает API и т.д.

Теория менеджмента проектов.