@Schnee
Студент-программист

Чем реально занимается системный программист?

Учусь на системника третий год. В прошлом году перешли на спец дисциплины и учили первый ЯП. Решали тучу однотипных задач по типу: "Отсортировать массив.", "Дан массив из файла. Найти произведение каждого второго нечётного и сумму каждого пятого чётного элемента" и т. д. Про профессию, в моём понимании, ничего не рассказывали.
Да и в этому году, что-то не то. да. Учим Си/Си++..Но задачи те же.
Конечно, я гуглил и всё написанное выше, с первого взгляда, никак не связанно со специальностью, понимаю алгоритмизация мышления.
Возникает резонный вопрос: Что я буду делать когда (если) устроюсь на работу по профессии? Как подготовиться правильно выполнять поставленные задачи? И какие задачи меня ждут?
Заранее спасибо за ответы. Крайне признателен
  • Вопрос задан
  • 1509 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Разные задачи. Начиная от написания графических движков, драйверов, модулей операционной системы и заканчивая историей одного байта.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Возникает резонный вопрос: Что я буду делать когда (если) устроюсь на работу по профессии? Как подготовиться правильно выполнять поставленные задачи? И какие задачи меня ждут?


Ну как, идете на hh.ru или ищете вакансии прямо на сайтах компаний, в которые собираетесь устроиться и читаете описание что от вас нужно и что примерно делает компания.
Вы же понимаете, что институт вас на работу устраивать не будет, и его программа и не связана с системным программированием.

Системное программирование - программирование систем. Чаще все что связано с операционными системами.

Ну например напишите собственную утилиту, которая умеет выводить список файлов и директорий.
С сортировками по разным полям - имени файла, размеру, типу.
Размер директории со всем содержимым.
Вот и будет вам работа с массивами вдоль и поперек.