@dendead

Как привязать объект к скелету?

В blender создан скелет персонажа и объект меч, который привязан к скелету через Child Of. Персонаж машет рукой и меч следует за ней. Во viewport анимация отображается правильно, но если экспортировать модель в fbx файл, рука персонажа двигается, а меч остаётся на месте. Я использую 3д модель в Android. В приложении можно указать анимацию, например Armature|MoveHand или MoveSword. То есть объект содержит в себе две анимации, а нужно, чтобы обе анимации были в одном действии. Пробовал запекать Actions и анимацию, но проблему не решило. Подскажите, каким образом можно объединить два действия или две анимации в одну?
  • Вопрос задан
  • 1883 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы