Как правильно построить обучение профессии разработчик Laravel?
Учась в универе, потихоньку самостоятельно учусь на разраба Laravel. Через 3 года обучения понял , что немного знаю верстку, немного js, немного php и немного Laravel. Сейчас хочу начать основательно изучать js. Вот только не знаю, или забросить все остальное и заниматься только js + Vue , или условно 4 дня в неделю - заниматься js , а 3 дня что нибудь делать в Laravel? Дайте пожалуйста совет.
не надо хотеть стать разработчиком Laravel на upwork.
Хоти стать программистом. Учи программирование.
А если хочешь заработать денег на айфон, то учи вродпресс
ravshan selimov, Я бы рад заниматься только бэком или фронтом. Вот только не хочу я работать в конторе, хочу работать на upwork, а там назвался Laravel разработчиком - нужен и фронт и бэк и еще и основы администрирования серваков
student985, Если вы больше будете заниматься фронтом, а бэк писать простой делайте упор на фрот(бэкенд потихоньку).
Если больше будете бэкендом то наоборот.
ОМГ.
Это блин все равно что "хочу стать старшим подавальщиком в авто-макдональдс".
вот это вот говнокодить на галерах - это реально твой предел мечтаний?
FanatPHP, а вы бы что порекомендовали? Вы похожи на опытного человека. Symfony? Да, он наверное правильнее, но работы на нём меньше. И для ТС, который хочет ворваться в мир веб разработки на белом коне, он заметно сложнее. Стоит он усилий на глубокое изучение?
Aleksey, да при чем здесь фреймворк вообще? Не о фремворках речь. Пусть учит Лару, мне не жалко. Я писал исключительно про мечту работать ларавельщиком на апворке. Хуже работу придумать невозможно, и я не в состоянии вообразить человека, для которого это предел мечтаний.
FanatPHP, ну не скажите. Речь не идёт о борьбе за заказы от индусов по $10. Там можно найти и постоянных клиентов из Европы/США, с нормальным рейтом. Для них это смешные $20/час, для российской провинции это просто мечта.