Есть ли хорошие книги по Интернет Сетям для новичка?
Доброго времени суток!
На данный момент занимаюсь разработкой собственной игры, пришлось изучить кучу технологий, и теперь по сути осталась только одна вещь: понять принципы работы интернет-сетей. Так как моя игра будет использовать Unity + C#, то соответственно я получаю доступ к достаточно низкоуровневым штукам, с которыми раньше не сталкивался раньше.
До этого был год опыта front-end разработки, сейчас ещё и NodeJS изучил, как раз для игры. Когда я писал на NodeJS, всё было достаточно просто: поставил body-parser, обратился к нужному полю req.body и получил данные, но это спасибо браузеру и тегу form. Мне стало интересно, каким образом можно отправлять/получать данные на сервер/с сервера соответственно с помощью C#. Это просто какой-то информационный взрыв: Потоки данных, массивы байтов, ResponseStream, RequestStream, NetworkCredentials...
Из этого всего я разбираюсь только в HTTP заголовках.
Я бы конечно мог просто копировать код со Stackoverflow или ещё откуда-нибудь, но всё же хочется понимать принципы передачи данных в сети, ну и ещё какие-то нюансы.
Знаете ли вы какие-то стоящие ресурсы/книги по данной тематике? Желательно самый начальный уровень. Может даже есть материалы относящиеся к "интернет-решениям" для сетевых игровых проектов?
Э. Таненбаум, Д. Уэзеролл "Компьютерные сети"
Д. Куроуз, К. Росс "Компьютерные сети. Нисходящий подход"
А. Сергеев "Основы локальных компьютерных сетей"