На кого реально выучиться в IT ,если ты 25летний продажник и юрист (прошу без троллинга)?

Прошу помочь сориентироваться и не наделать ошибок. Имеем: 25 лет, образование юриста, 3 года работы в продажах. +- пол года назад понял , что живу не так , и надо что то менять. Появилось уверенное желание дальше развиваться в сторону IT сферы . Очень трудно определиться , банально не знаю с чего начать. Компы , железки были всегда интересны, в принципе с компьютером более менее на ты, НО опыта програмирования нет АБСОЛЮТНО. Не знаю , что начать изучать, что бы максимально быстро (пол года -год) войти в it на уровне стажера/джуна . Рассматриваю следующие профессии: тестировщик, верстальщик, фронтенд дев..
Так же рассматриваю около айтишные специальности, такие как ux ui дизайнер, веб дизайнер и проч.
Сразу скажу , что денежный фактор интересует в последнюю очередь, хочу уйти в айтишку не из-за высоких зарплат , а по зову сердца. Хорошие деньги можно и в продажах получать.
Подскажите , что выбрать, и как это учить?
Платные курсы, самостоятельное обучение или ВУЗ? Буду очень благодарен, за дельные советы, реально среди знакомых нет ни одного состоявшегося айтишника, поэтому и прашиваю здесь.
  • Вопрос задан
  • 1591 просмотр
Решения вопроса 1
alexyarik
@alexyarik
Битрикс разработчик
1) тестировщик
Почитайте книгу "тестирование дот ком Романа Савина", сразу поймёте ваше это направление или нет.
2) верстальщик
- за год вполне реально стать хорошим верстальщиком, но в офис с высокой вероятность не возьмут так как сейчас вёрстку выносят на удалёнку или на фриланс. Перспективы просто быть верстальщиком сейчас просто печальные.
3) фронтенд дев - тут года мало, посмотрите на тостере темы в теге карьера, там последнее время часто вопросы почему не берут на работу. Так это пишут те у кого уже есть опыт нескольких лет. Учитывайте, что сейчас спад экономики и окно для старта сужается, года будет мало.
4) бекенд
максимально быстро (пол года -год) войти в it