@Gayesticus

Как избавиться от отражений и света на закрытых объектах Unreal Engine?

Свет проходит сквозь объект и освещает объекты за ним. То же самое с отражениями. Будь то обычный источник света или материал.
+ Отражения (не обычный свет) пропадает, если в поле зрения камеры нет источника (светящийся материал).
Как от этого избавиться?
5f2ec065483ce910701372.jpeg
5f2f017501ddb445542763.jpeg
5f2ebfc79d4f9853452724.jpeg
5f2ec005c13c3568316327.jpeg
  • Вопрос задан
  • 1165 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Попробуй запечь для начала свет , так увидишь более адекватную скажем так версию освещения локации, а также настрой источник света, у тебя свет сам по себе слишком резкий и проверь настройки материала , того же стекла и добавь рафнес вроде , за прозрачность отвечает если не забыл. А также посмотри туториал по работе со светом в анриле так как тебе нужно не только источники но и лайтмап поставить и оклюжен для более правильного отражения

Вот допустим моя локация с запеченным светом.

ztXRNbZvpa8.jpg
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы