Как сделать прыжок в Game Maker Studio, если объект постоянно отскакивает от пола?
У объекта "а" в collision_event("b") прописано move_bounce_solid(true). Как сделать так, чтобы прыжок совершался в диапазоне от 0 до 5 пикселей до коллизии?
В данный момент прыжок работает через раз-два, т.е. если попадает в шаг события, то прыжок совершается, но зачастую бывает, что это событие пропускается и происходит move_bounce_solid вместо vspeed=-12.
Есть идея, что эти значения могут быть в одномерном массиве, но как проверить программными средствами диапазон значений найти не получается.
Не помню есть ли в нем коллайдеры, но если есть, то именно их и нужно использовать.
Ставим коллайдер в нижней части игрока и проверяем столкнулся ли он землей, если да, то разрешаем срабатывание прыжка.